Задания 13.04 - 17.04
12.04.2020
5 класс 13.04 -17.04.
13 .04.20. (понедельник)
№п\п |
предмет |
Тема урока |
Домашнее задание |
телефон |
1. |
История |
Вторая война Рима с Карфагеном.
Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье.
|
§ 47,48 Прочитать, выписать и объяснить выделенные
понятия и даты. Ответить на вопросы стр. 232,238. Задание «Опишите рисунки» стр.
235,236,237 (один на выбор) от имени участника описываемых событий (фото
выполненного задания выслать) |
8 918 85 497 14 |
2 |
Математика |
Умножение
десятичных дробей. Повторить
правила - § 34: 1.Умножение десятичных дробей 2.
Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.; 3.
Умножение десятичной дроби на 0,1; 0.01; 0.001 и т.д.; 4.
Рассмотреть свойства умножения десятичных дробей. |
Выполнить № 927, 928, 931. Фото
выполненных заданий прислать по E-mail или в WhasApp. |
8-918-556-02-23 8-960-453-25-60 - WhatsApp |
3 |
Обществознание |
Государственные символы России. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=wwaQC6vQgcs&feature=emb_logo 1.Прочитать § 12 2.Записать государственные символа
России. |
1.Нарисовать в тетрадь и подписать
флаг России, флаг Ростовской области, флаг Миллеровского района. 2.
Стр. 106 “В классе и дома” задание в 2 (придумать и нарисовать свой личный
герб). Фото выполненного задания выслать
на электронную почту или WhatsApp. |
89094156821 - WhatsApp |
4 |
Русский
язык |
Р.Р.Сочинение-описание картины
И.И.Левитана « Сумерки.Стога». Иллюстрация находится в учебнике
литературы 5 класс. Напоминаю, что сочинение должно
состоять из трех абзацев: вступительной части, основной и заключительной. В
заключительной части не забудьте выразить свое отношение к картине. Посмотреть иллюстрацию: |
Переписать в тетрадь
сочинение.Отправить на WhatsApp. |
89961272470 |
5 |
Музыка |
Волшебная палочка дирижера. «Дирижеры мира» Стр 118-121 презентация к уроку klass-volshebnaya-palochka-dirizhera… |
Написать в тетради небольшое
сообщение о одном из выдающихся
дирижеров нашей страны. |
89281725311 89612748567
- |
6 |
ОДНКР |
В
деньгах ли счастье? Гордость
житейская |
§ 22,23 Прочитать Ответить на вопросы стр. 97. 102 Задание 4 на стр.97 выполнить
письменно (фото выполненного задания выслать) |
8 918 85 497 14 |
7 |
Физкультура |
Легкая
атлетика.
Прыжки. Видео
уроки легкой атлетики в YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=20Zv4JgkXOc |
Учебник ФК
5-7 класс. Стр. 85-86. Прочитать. Выполнить
30 прыжков вверх толчком двух ног с хлопками над головой. Фото
выполняемого задания прислать в WhatsApp. |
duboj59@bk.ru 89289039353 89381219933
- WhatsApp |
14 .04.20 (вторник)
№п\п |
предмет |
Тема урока |
Домашнее задание |
телефон |
1 |
Английский |
“Обсуждение
предстоящего путешествия и сравнение с прошлыми путешествиями ” стр. 96-
повторение правила “Простое Прошедшее Время и формы глагола to be”-
составление вопросов в Простом Прошедшем Времени Посмотрите
видео об описании путешествия на английском языке по ссылке:
https://youtu.be/Kpoze1QKOCY ( если ссылка не
открывается, ее нужно скопировать в адресную строку) |
Составить
рассказ по вопросам на стр. 96 упр. 4 (фото выполненного задания прислать по
E-mail или в WhasApp) |
89885649961 |
2 |
Русский |
Тема: «Предложение-основная
единица речевого общения. Грамматическая и смысловая связь слов в
предложении». 1.Словарная работа. Выписать
словарные слова из учебника стр.
3-14(в голубых прямоугольниках с
голубыми треугольниками справа). Подчеркнуть опасные места. 2.Правила на стр. 91,92 прочитать каждое по 5 раз. 3.упр.453.Рассмотреть иллюстрации.
Определить в каких случаях названы предметы и животные, а в каких обозначены
события. Переписать только предложения. Подчеркнуть основу предложения.
Подумать, является ли выполненное текстом логически связанным. Видеоурок: russkiy-yazyik-scicenter |
Домашнее задание: упр.456 Грамматическое
задание. Письменно ответить на вопрос: Как связаны
слова в предложении? Ответ отправить на WhatsApp |
89961272470 galina.danilina.67@mail.ru |
3 |
Математика |
Умножение
десятичных дробей. Повторить
правила - § 34: 1.Умножение десятичных дробей 2.
Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.; 3.
Умножение десятичной дроби на 0,1; 0.01; 0.001 и т.д.; 4.
Повторить свойства умножения
десятичных дробей. |
Выполнить
№ 929, 939. Фото выполненных заданий прислать по E-mail или в WhasApp. |
8-918-556-02-23 8-960-453-25-60 - WhatsApp |
4 |
Литература |
А.П.Платонов( Климентов) « Никита», « « Цветок на земле». Выразительно прочитать , ответить на
вопросы. |
Домашнее задание: Выразительное чтение. В тетради напишите
план пересказа к рассказу « Никита» Ответ отправить на WhatsApp |
89961272470 galina.danilina.67@mail.ru |
5 |
География |
Разнообразие форм рельефа Земли Параграф 23 прочитать, повторить параграф 22. Просмотреть видеоурок: (если ссылка не открывается, ее нужно
скопировать в адресную строку) Что такое рельеф? |
1.Письменно в тетради составить схему (на видео с 20 сек. или рисунок
ниже). Схему можно ориентировать в тетради на ваше усмотрение (горизонтально
или вертикально) 2.
Заполнить таблицу: |
WhatsApp 89198905420 |
6 |
ИЗО |
Роль декоративного искусства в
жизни человека и общества Презентация к уроку prezentaciya…izo…5-klasse…rol…zhizni… |
Вырезать вазу на целый лист
цветной бумаги и нарисовать на ней орнамент |
89281725311 89612748567 - |
15 .04.20 ( среда)
№п\п |
предмет |
Тема урока |
Домашнее задание |
телефон |
1 |
Биология |
Папоротники, хвощи, плауны. Л.р. №8 « Строение папоротника».. Выполнить на лабораторную работу
на сайте Изучить §21, выполнить
задания с.119. Составить сообщения,
письменно |
Составленные сообщения по заданию
на с .119 сфотографировать и прислать электронную почту или в WhatsApp. Выполнить тест на сайтеhttps://testedu.ru/test/biologiya/6-klass/paporotniki-xvoshhi-plavunyi.html по
данной теме. Результат выполнения
тестовой работы сфотографировать и выслать на электронную почту или в WhatsApp. |
89094155765 |
2 |
Математика |
Повторить правила - § 34: 1.Умножение
десятичных дробей 2. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.; 3. Умножение десятичной дроби на 0,1; 0.01; 0.001 и т.д.; 4. Повторить свойства умножения
десятичных дробей. |
Выполнить
№ 943, 945. Фото выполненных заданий прислать по E-mail или в WhasApp. |
8-918-556-02-23 8-960-453-25-60 - WhatsApp |
3 |
Литература |
Тема: Н.И.Рыленков, Ю.В.Друнина, С.С.Орлов,
А.И.Фатьянов, В.С.Высоцкий». Прочитать выразительно все стихотворения,
ответить на вопросы. с 134-141 |
Письменно ответить на вопросы 1,2,3 стр
135.Ответ отправить на WhatsApp |
89961272470 galina.danilina.67@mail.ru |
4 |
Русский яз. |
Тема: « Главные и второстепенные члены предложения». 1.Словарная работа. Словарные слова
стр.16-35 переписать в тетрадь, подчеркнуть все опасные места. 2. стр . 93-94 правило прочесть 5 раз. 3. упр.457.переписать, подчеркнуть главные
члены предложения. Яндекс.Картинки›Главные и второстепенные члены предложения |
Используя материал упр.457 и у 458 ответьте письменно на вопрос № 2
упр.458.стр.95.Ответ отправить на WhatsApp |
89961272470 galina.danilina.67@mail.ru |
5 |
Англ.яз |
“Морское путешествие” - посмотрите видео- описание путешествия по ссылке: https://youtu.be/L1jDGI2VK9I ( если ссылка не открывается, ее
нужно скопировать в адресную строку) Present Perfect Tense- основные
понятия и случаи употребленя- смотрите видеоурок по ссылке: https://youtu.be/VClccMD-vb4 |
стр. 101 упр. 3 (составить вопросы, употребляя Present Perfect Tense и перевести) (фото
выполненных заданий прислать по E-mail или в WhasApp) |
89885649961 |
6 |
Физ-ра |
Легкая
атлетика.
Прыжки. Видео
уроки легкой атлетики в YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=20Zv4JgkXOc |
Учебник ФК
5-7 класс. Стр. 85-86. Прочитать. Выполнить
упражнения со скакалкой, прыжки на месте. Фото
выполняемого задания прислать в WhasApp. |
duboj59@bk.ru 89289039353 89381219933
- WhatsApp |
16 .04.20 (четверг)
№п\п |
предмет |
Тема урока |
Домашнее задание |
телефон |
1 |
Литература |
Тема:Н.Н.Носов « Три охотника» 1Прочитать вслух рассказ. 2. Ответить на вопросы с.142-149 3.
Рассмотреть репродукцию картины В.Г.Перова « Охотники на привале» |
В тетради записать план пересказа. Ответ
отправить на WhatsApp |
89961272470 galina.danilina.67@mail.ru |
2 |
Математика |
Деление десятичных дробей. Прочитать § 35 на стр. 237 – 239. Внимательно разобрать примеры
деления уголком десятичной дроби на натуральное число. Выучить правило деления десятичной
дроби на 10, 100, 1000 и т.д., разобрать примеры. |
Выполнить
№ 964, 967. Фото выполненных заданий прислать по E-mail или в WhasApp. |
8-918-556-02-23 8-960-453-25-60 - WhatsApp |
3 |
История |
Устройство Римской республики. |
§ 46
Прочитать, выписать и объяснить выделенные понятия и даты. Ответить на
вопросы стр. 227 |
8 918 85 497 14 |
4 |
Русский яз. |
Тема: Cообщение,
вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? 1.Словарная работа с.96. Объясните письменно
все орфограммы.. 1. Правило с.96 прочесть 5 раз 2.Упр.461. Используя материал упр.459
заполните таблицу. |
Домашнее задание: упр.462, письменно
ответить на вопрос : “Как делятся все предложения в зависимости от назначения
?” Ответ отправить на WhatsApp |
89961272470 galina.danilina.67@mail.ru |
5 |
Технолог |
Определение полезных свойств
культурных растений. Презентация к уроку |
Написать в тетради о полезных св-вах 3 любых
овощных культур |
89281725311 89612748567 - |
17
.04.2020 ( пятница)
№п\п |
предмет |
Тема урока |
Домашнее задание |
телефон |
1 |
Англ.яз. |
“Разговор о предстоящем путешествии с воспоминанием о прошлом” стр.103-
посмотреть разницу употребления Past Simple Tense и Present Perfect Tense Посмотрите видео- расска https://ok.ru/video/19486804657 ( если ссылка не открывается, ее
нужно скопировать в адресную строку) |
Стр. 106 упр. 1 (фото выполненных заданий прислать по E-mail или в WhasApp) |
89885649961 |
2 |
Математика |
Деление десятичных дробей. Повторить теорию § 35 на стр. 237
– 239. Примеры деления уголком десятичной
дроби на натуральное число. Правило деления десятичной дроби
на 10, 100, 1000 и т.д., Ещё раз разобрать примеры на этих страницах. |
Выполнить
№ 970, 974. Фото выполненных заданий прислать по E-mail или в WhasApp. |
8-918-556-02-23 8-960-453-25-60 - WhatsApp |
3 |
Русский |
Тема: «Интонация. Логическое ударение.
Восклицательные и невосклицательные предложения» 1. Словарная работа. Словарные слова
стр.36-57 2.Прочитать по 5 раз каждое правило на
стр.97-98,103 3. Письменно упр.467 |
Упр.465, Перед выполнением упражнения
прочитайте внимательно задание, сформулируйте к каждому предложению вопрос. Письменно ответить на вопрос: “ Что
называется логическим ударением?”. Ответ отправить на WhatsApp |
89961272470 galina.danilina.67@mail.ru |
4 |
Технология |
Определение групп культурных
растений. Стр 139 презентация к уроку |
Стр.139 Заполнить таблицу в тетради |
89281725311 89612748567 - |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.04.2020
Дата обновления: 14.04.2020
Дата публикации: 12.04.2020