02.04.2020
Класс:1
Понедельник:06.04.2020г
|
Предмет |
Тема урока |
Д/з |
телефон |
1. |
Чтение |
Прощание с Азбукой. Повторить последовательность,правильное
название букв алфавита. Чтение стихотворения «Песья песня»с.108. -О ком оно? -Почему луны не оказалось
на небе?(скрылась за тучами) -С какой интонацией
нужно читать это стихотворение? (Отработка
выразительного чтения) Чтение
стихотворения «Прощание с другом». -Что вы знаете о
ежах? -Почему еж ушел в
лес? (Повторное чтение) -Почему дикие звери
не хотят жить в неволе? -Как автор
стихотворения относится к ежу? -Докажите это,
прочитав строки из стихотворения.-Почему мы решили,что автор написал о
себе?(Я его провожаю в слезах..,Проводил я его до околицы.) -Вызывает ли это
стихотворение грусть? Чтение стихотворения. |
Проверить себя и
оценить свои достижения: стр.109. |
8-909-433-88-72 |
2. |
Русский язык |
«Вежливые слова» -Опишите,какие это
животные.Постарайтесь описать животное с разных сторон:окрас,размер,повадки и
тд. Заяц (какой?)….. Лисица(какая?)…. Волк(какой?)…. Медведь(какой?)… -На какой вопрос
отвечают слова:заяц,лисица,волк,медведь?(Кто?) (Повторить правило
с.24учебника) -Что они
называют?(предметы) -Что называют
слова,которые вы добавили?(Признаки предметов) -Что еще могут
называть слова?(Действия предметов)На какие вопросы они отвечают? Записать в тетради
число,Классная работа Выполнить упр. №13с.25 учебника-письменно,упр.№14с.25-устно,упр.№15с.26-устно. |
(прислать фото выполненного
упр.№13.Записать слова прощания) |
8-909-433-88-72 |
3. |
Математика |
Повторение по теме
«Числа от 11 до 20.Нумерация.» Записать
число,Классная работа 1.
№17 с.58-письменно 2.
№19 с.59.Записать
краткое условие,решить задачу.-Что нужно сделать,перед тем как решить вторую
задачу?-Какое число надо вставить в окошко во второй задаче? 3.№20
с.59. -Цифра-это один
знак.Как называются числа первого ряда,которые записаны одной цифрой
?(Однозначные) -Как называются
числа второго ряда?(Двузначные) -Сколько надо
прибавить единиц к числам первого ряда,чтобы получилось число второго ряда?(10) -Как называется
число «десять»?(1 десяток) -Допишите второй
числовой ряд. 4.Работа в тетради
с печатной основой № 1-4
с.27. |
(прислать фото
выполнения №17,19,20.) |
8-909-433-88-72 |
4. |
Физ-ра |
Бросок мяча.Ловля
мяча на месте.Эстафеты с мячами. Выполнение комплекса
упражнений утренней гимнастики |
Отрабатывать навык
броска и ловли мяча на месте. |
|
Вторник: 07.04.2020г
|
Предмет |
Тема урока |
Д/з |
телефон |
1. |
Чтение |
Вводный
урок.Знакомство с учебником. -Прочитайте
название учебника.Рассмотрите обложку.Как вы понимаете название «Литературное
чтение»?На обложке написано «Часть 1».О чем это говорит?(О том,что есть и
вторая часть.) -Почему авторы
выпустили этот учебник в двух частях?(Чтобы легче было носить) Авторы учебника
позаботились о вашем здоровье.Как вы будете обращаться с их трудом,с учебной
книгой?(вспомнить правила обращения с книгой)-Откройте учебник и прочитайте
фамилии авторов.с.2.Здесь же условные обозначения,которые вам встретятся в
этой книге. Пословица:Возьми
книгу в руки-не будет скуки. |
Нарисовать любимую
букву в сказочной стране. Прислать фото
рисунка. |
8-909-433-88-72 |
|
|
-Как вы понимаете
ее смысл? –Как правильно ориентироваться в книге?-Как найти нужный рассказ?
–для этого в каждой книге приводится «Содержание»,или «Оглавление».с.79.Откройте
«Содержание» в учебнике,рассмотрите внимательно,прочитайте ,какие разделы
помещены в первую часть. -Как вы думаете,о
чем будут произведения каждого раздела? -Откройте с.4
учебника.Прочитайте обращение авторов к вам, первоклассникам. (Чтение,выполнение
заданий после текста.) |
|
|
2. |
Русский язык |
Однозначные и
многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. С Ц Е Я М -Составь из букв
слово.(месяц) -Какое значение
имеет это слово?(Единица времени по календарю.) -Это слово имеет
еще одно значение .Загадка: Подрастал,
подрастал, Был
рогатым-круглым стал. Только круг,
чудо-круг Стал опять
рогатым вдруг.(месяц) -Слова, которые
имеют много значений, называются многозначными. Открой учебник на
с.26.Упр.№16. Рассмотри рисунки
.Назови предметы .которые нарисованы.--Можно одним словом назвать несколько
картинок?-Сколько значений имеет слово колокольчик
?А слово кисть?-Как называются
такие слова?(Многозначные)-Назови слова , которые имеют только одно значение.-Как называются такие слова?(однозначные). Открой учебник на
с.139.Найди в толковом словаре слова колокольчик.
кисть и определи их значения. Запиши в тетради
число:31марта Классная работа (составь
предложение с любым из этих слов). Прочитай на
с.27,на что нужно обратить внимание.-Какие слова называются однозначными
?Приведи примеры(устно). -Какие слова
называются многозначными ?Приведи примеры(устно). Запиши в тетрадь
слова карандаш, пенал. Поставь
ударение ,подчеркни безударные гласные. Придумай предложение с этими словами. Прочитай о
происхождении слова пенал на с.
29. Упр.№17.Прочитай.-Авторы учебника
предложили несколько вариантов значений слова золотой. -Какое значение
подойдет для выражения золотая рожь?-Какое
значение имеет выражение золотые руки?
Прочитайте последнее задание
выполните его. На что нужно
обратить внимание с.28. Упр.№19.Прочитай текст.-Как ты
думаешь, подходит этот заголовок к тексту?-Какие значения имеют эти слова?
Проверь по словарю (с.141-142),это слова .близкие по значению ,или слова с
противоположным значением. Выполнить последнее задание. |
(прислать фото
тетрадной страницы с выполненным заданием) |
8-909-433-88-72 |
3. |
Математика |
Подготовка к
решению задач в два действия. Записать число
31марта Классная работа №1с.60 -Прочитай первую задачу. -Можешь ее решить?(Нет,
здесь не сказано ,сколько открыток было в киоске.)Дополни условие задачи так.
чтобы ее можно было решить. Записать ,сделать рисунок. -прочитай вторую
задачу. Каких данных не хватает для решения этой задачи?(Неизвестно, на
сколько больше туристов в другой группе)Дополни задачу недостающими данными и
реши ее. №3,№4-устно №5,№6-письменно в
тетради Работа в тетради
с печатной основой №5,,6 с.27. Тетрадь для
проверочных работ с.41-42. |
№1,№5,№6-письмено
в тетради(фото выполненного задания) |
8-909-433-88-72 |
4. |
Окр.мир |
Зачем мы спим
ночью ?с.52-53. -Рассмотрите
рисунки на с.52. и подумайте ,что нужно .что можно и чего нельзя делать перед
сном.(Перед сном нужно почистить зубы, проветрить комнату. Можно почитать
книгу, но нельзя играть в шумные игры, драться смотреть страшные фильмы,
наедаться) -А как вы вечером готовитесь ко сну?с.53. Выполнение
задания в рабочей тетради №2 с.35-Рассмотри
рисунок. Назови животных .которых знаешь. Выполни задание.-Названия каких
животных узнали с помощью атласа
–определителя. Что о них узнали? |
Рабочая
тетрадь:№1 с.35.(фото выполненного задания) |
|
5. |
Физ.-ра |
Эстафеты с
мячами.Игра «Охотники и утки» |
|
|
|
Предмет |
Тема урока |
Д/з |
телефон |
1. |
Чтение |
Жили-были буквы.
В.Данько «Загадочные буквы» Откройте учебник
на с.5. -Чья фамилия
написана в правом верхнем углу?(Автора)Сначала всегда называют фамилию
автора. затем название произведения, и только потом читают текст.-Как вы
понимаете название стихотворения? Разве буквы могут быть загадочными? Прочитайте
стихотворение. -Догадались ли
вы, какие буквы спрятались в пустых квадратиках?-Что вам помогло их
разгадать? Выразительное
чтение стихотворения. |
С.8.Сочинить
двустишие на какую-нибудь букву. |
8-909-433-88-72 |
2. |
Русский язык |
Слог как
минимальная произносительная единица. Упр.№1.с.32 -Прочитайте ,на что нужно
обратить внимание.-Как произносится каждый слог?(Одним выдыхательным толчком) Прочитайте
сведения о языке.-Как определить количество слогов в слове? Упр.№2.с.32 Упр.№3-устно -Прочитай, на что нужно обратить
внимание. Записать число:1
апреля Классная работа Упр.№4-в тетради |
Упр.№4(фото
работы) |
|
3. |
Математика |
Составная задача. №1.С.62 №2.С.62 №3.С.62-устно №4.С62-в
тетради Тетрадь
с печатной основой №1-4.С.30. |
№2,№4(фото
выполненной работы) |
|
4. |
Музыка |
Музыкальные
инструменты. |
ПОВТОРИТЬ
ПЕСНЮ»Чему учат в школе» |
|
Четверг: 09.04.2020г
|
Предмет |
Тема урока |
Д/з |
телефон |
1. |
Чтение |
И.Токмакова «Аля, Кляксич
и буква «А». -Откройте учебник
на с.9.Прочитайте,кто написал это произведение.(И.Токмакова.) Чтение отрывка
сказки. -Знаете ли вы ,что
такое клякса?(Бесформенное пятно краски или чернил.) -Каким вы
представляете себе Кляксича ? Подтвердите свой ответ текстом. -Если у сказки нет
автора, то какая это сказка?(народная).А если есть автор ,то такая сказка
называется авторской, или литературной. -К каким сказкам относится наша
сказка?(К литературным). Перечитайте отрывок так, чтобы передать характер
героев. -Какая у нас девочка Аля?(Старательная.) - А какой характер у буквы А? (Она добрая,
переживает за то, что происходит). Читать и
пересказывать сказку. |
Придумать
продолжение сказки. |
8-909-433-88-72 |
2. |
Математика |
Составная задача. -Откройте учебник
на с.63.Прочитайте задачу №1 . -Сколько шариков на
первой проволоке?(10)-Известно ли, сколько шариков на второй проволоке? Что
сказано об этих шариках?(Их на 3 меньше)-Что значит « на 3 меньше»?(Столько
же, но без3.)Сначала надо узнать, сколько шариков на второй проволоке. Потом надо
узнать, сколько всего шариков.-Запишите решение и ответ. №2.с.63.(используя рисунок
на полях) №3.с.63-устно №4.с.63- в тетради Тетрадь с печатной
основой №1,2,5.с.31 |
№2,№4(фото
выполненного задания) |
|
3. |
Русский язык |
Деление слов на
слоги Записать число,
Классная работа Упр.№5.с.34-устно..Прочитайте.
Как называется это стихотворение? Когда
мы используем считалки? Соотнесите схемы со
словами считалки. Упр.№6.с.34. -Рассмотрите
рисунки. -Какие предметы изображены? Назовите их. -Разделите слова на
слоги. -Выполните задание. Упр.№7.с.35 -Отрывок из какой
сказки прочитали? Спишите первых два
предложения. Найдите слово, которое нельзя разделить на слоги.(Дед.)Над
каждым словом обозначьте цифрами количество слогов в нем. Проверь себя:с. 35. |
Выучить считалку, произнося
слова по слогам. Упр.№6.с.34. Упр.№7.с.35. |
|
4. |
ИЗО |
Город, в котором мы
живем. С.88-89 учебника. |
Нарисовать рисунок
«Прогулка по городу» |
|
Пятница:10.04.2020г
|
Предмет |
Тема урока |
Д/з |
телефон |
1. |
Окр.мир |
Почему нужно есть
много овощей и фруктов? -Прочитайте про
витамины на с.54-55,и вы узнаете,чем они полезны и в каких продуктах
содержатся. -Что надо сделать Муравьишке, чтобы Грязючка
исчезла?(Вымыть морковку)Придумайте сказочную историю по рисунку. -Какое
правило мы должны помнить?с.55. Задания в рабочей
тетради. №1.с.36 Рассмотри рисунки.
Назови овощи и фрукты, которые выращивают в нашей местности. Попробуй найти
их на рисунке и отметь зеленым карандашом, а то, что привозят из жарких стран
-красным карандашом. №2.с.36-37. Рассмотри рисунок.
Что варит черепаха? А Муравьишка? Подскажи, из чего можно сварить борщ и
компот. Выполни задание. №3.с.37.Рассмотри рисунки.
Какие фрукты и овощи на них изображены? Раскрасьте рисунки, для каждой группы
нарисуйте еще один овощ или фрукт такого же цвета. |
№4.с.38рабочей
тетради |
8-909-433-88-72 |
2. |
Русский язык |
Правила переноса
слов. Упр.№1.С.36.учебника.-Прочитайте.Как
вы считаете, это текст? Чего нет у этого текста?(Заголовка) Запишите в тетради
число, Классная работа Спишите первое
предложение.Разделите слова вертикальной чертой на слоги. Упр.№2.с.36-устно Упр.№3.с.37. Рассмотри рисунки.
Посмотри, как слова разделены для переноса. -А как еще можно выполнить
перенос этих слов? Выполните задание. |
(Фото страницы с
упражнениями) |
|
3. |
Технология |
Передвижение по
воде.Проект: «Речной флот».с.98-102. -Рассмотрите рисунки.
Что изображено? (Плот с парусами) -Для чего
используется плот? (Для передвижения по воде) -Из чего делают
плоты? (Из стволов деревьев) -С помощью чего
передвигается плот?(Легко плывет по течению,на мелком местелюди отталкиваются
шестом,на более глубоком гребут веслом.) -Из чего сделано
это изделие?(Из бумажных трубок) |
Сделать свою модель
плота. |
|
4. |
Физ.-ра |
Эстафеты с мячами. Игра
«Охотники и утки». |
Продолжать
отрабатывать навык броска и ловли мяча на месте |
|
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.04.2020
Дата обновления: 25.04.2020
Дата публикации: 02.04.2020