Задания 6.04. - 10.04.

02.04.2020

Класс:1

Понедельник:06.04.2020г                         

 

 

Предмет

Тема урока

Д/з

телефон

1.

Чтение

Прощание с Азбукой.

Повторить последовательность,правильное название букв алфавита. Чтение стихотворения «Песья песня»с.108.

-О ком оно?

-Почему луны не оказалось на небе?(скрылась за тучами)

-С какой интонацией нужно читать это стихотворение?

(Отработка выразительного чтения)

Чтение стихотворения «Прощание с другом».

-Что вы знаете о ежах?

-Почему еж ушел в лес?

(Повторное чтение)

-Почему дикие звери не хотят жить в неволе?

-Как автор стихотворения относится к ежу?

-Докажите это, прочитав строки из стихотворения.-Почему мы решили,что автор написал о себе?(Я его провожаю в слезах..,Проводил я его до околицы.)

-Вызывает ли это стихотворение грусть?

Чтение стихотворения.

Проверить себя и оценить свои достижения: стр.109.

8-909-433-88-72

2.

Русский язык

«Вежливые слова»

-Опишите,какие это животные.Постарайтесь описать животное с разных сторон:окрас,размер,повадки и тд.

Заяц (какой?)…..

Лисица(какая?)….

Волк(какой?)….

Медведь(какой?)…

-На какой вопрос отвечают слова:заяц,лисица,волк,медведь?(Кто?)

(Повторить правило с.24учебника)

-Что они называют?(предметы)

-Что называют слова,которые вы добавили?(Признаки предметов)

-Что еще могут называть слова?(Действия предметов)На какие вопросы они отвечают?

Записать в тетради число,Классная работа

Выполнить упр. №13с.25 учебника-письменно,упр.№14с.25-устно,упр.№15с.26-устно.

     

(прислать фото выполненного упр.№13.Записать слова прощания)

8-909-433-88-72

3.

Математика

Повторение по теме «Числа от 11 до 20.Нумерация.»

Записать число,Классная работа

1.      №17 с.58-письменно

2.      №19 с.59.Записать краткое условие,решить задачу.-Что нужно сделать,перед тем как решить вторую задачу?-Какое число надо вставить в окошко во второй задаче?

     3.№20 с.59.

-Цифра-это один знак.Как называются числа первого ряда,которые записаны одной цифрой ?(Однозначные)

-Как называются числа второго ряда?(Двузначные)

-Сколько надо прибавить единиц к числам первого ряда,чтобы получилось число второго ряда?(10)

-Как называется число «десять»?(1 десяток)

-Допишите второй числовой ряд.

4.Работа в тетради с печатной основой

№ 1-4 с.27.

(прислать фото выполнения №17,19,20.)

8-909-433-88-72

4.

Физ-ра

Бросок мяча.Ловля мяча на месте.Эстафеты с мячами.

Выполнение комплекса упражнений утренней гимнастики

Отрабатывать навык броска и ловли мяча на месте.

 
   

Вторник: 07.04.2020г

 

 

Предмет

Тема урока

Д/з

телефон

1.

Чтение

Вводный урок.Знакомство с учебником.

-Прочитайте название учебника.Рассмотрите обложку.Как вы понимаете название «Литературное чтение»?На обложке написано «Часть 1».О чем это говорит?(О том,что есть и вторая часть.)

-Почему авторы выпустили этот учебник в двух частях?(Чтобы легче было носить)

Авторы учебника позаботились о вашем здоровье.Как вы будете обращаться с их трудом,с учебной книгой?(вспомнить правила обращения с книгой)-Откройте учебник и прочитайте фамилии авторов.с.2.Здесь же условные обозначения,которые вам встретятся в этой книге.

Пословица:Возьми книгу в руки-не будет скуки.

   

Нарисовать любимую букву в сказочной стране.

Прислать фото рисунка.

   

8-909-433-88-72

 
   

-Как вы понимаете ее смысл? –Как правильно ориентироваться в книге?-Как найти нужный рассказ? –для этого в каждой книге приводится «Содержание»,или «Оглавление».с.79.Откройте «Содержание» в учебнике,рассмотрите внимательно,прочитайте ,какие разделы помещены в первую часть.

-Как вы думаете,о чем будут произведения каждого раздела?

-Откройте с.4 учебника.Прочитайте обращение авторов к вам, первоклассникам.

(Чтение,выполнение заданий после текста.)

   

2.

Русский язык

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

С Ц Е Я М

-Составь из букв слово.(месяц)

-Какое значение имеет это слово?(Единица времени по календарю.)

-Это слово имеет еще одно значение .Загадка:

Подрастал, подрастал,

Был рогатым-круглым стал.

Только круг, чудо-круг

Стал опять рогатым вдруг.(месяц)

-Слова, которые имеют много значений, называются многозначными.

Открой учебник на с.26.Упр.№16. Рассмотри рисунки .Назови предметы .которые нарисованы.--Можно одним словом назвать несколько картинок?-Сколько значений имеет слово колокольчик ?А слово кисть?-Как называются такие слова?(Многозначные)-Назови слова , которые имеют только  одно значение.-Как называются такие слова?(однозначные).

Открой учебник на с.139.Найди в толковом словаре слова колокольчик. кисть и определи их значения.

Запиши в тетради число:31марта Классная работа

(составь предложение с любым из этих слов).

Прочитай на с.27,на что нужно обратить внимание.-Какие слова называются однозначными ?Приведи примеры(устно).

-Какие слова называются многозначными ?Приведи примеры(устно).

Запиши в тетрадь слова карандаш, пенал. Поставь ударение ,подчеркни безударные гласные. Придумай предложение с этими словами.

Прочитай о происхождении слова пенал на с. 29.

Упр.№17.Прочитай.-Авторы учебника предложили несколько вариантов значений слова золотой.

-Какое значение подойдет для выражения золотая рожь?-Какое значение имеет выражение золотые руки? Прочитайте последнее задание выполните его.

На что нужно обратить внимание с.28.

Упр.№19.Прочитай текст.-Как ты думаешь, подходит этот заголовок к тексту?-Какие значения имеют эти слова? Проверь по словарю (с.141-142),это слова .близкие по значению ,или слова с противоположным значением. Выполнить последнее задание.

(прислать фото тетрадной страницы с выполненным заданием)

8-909-433-88-72

 

3.

Математика

Подготовка к решению задач в два действия.

Записать число 31марта

 Классная работа

№1с.60 -Прочитай  первую задачу. -Можешь ее решить?(Нет, здесь не сказано ,сколько открыток было в киоске.)Дополни условие задачи так. чтобы ее можно было решить. Записать ,сделать рисунок.

-прочитай вторую задачу. Каких данных не хватает для решения этой задачи?(Неизвестно, на сколько больше туристов в другой группе)Дополни задачу недостающими данными и реши ее.

№3,№4-устно

№5,№6-письменно в тетради

Работа в тетради с печатной основой №5,,6 с.27.

Тетрадь для проверочных работ с.41-42.

 

№1,№5,№6-письмено в тетради(фото выполненного задания)

8-909-433-88-72

 

4.

Окр.мир

Зачем мы спим ночью ?с.52-53.

-Рассмотрите рисунки на с.52. и подумайте ,что нужно .что можно и чего нельзя делать перед сном.(Перед сном нужно почистить зубы, проветрить комнату. Можно почитать книгу, но нельзя играть в шумные игры, драться смотреть страшные фильмы, наедаться) -А как вы вечером готовитесь ко сну?с.53.

Выполнение задания в рабочей тетради

№2 с.35-Рассмотри рисунок. Назови животных .которых знаешь. Выполни задание.-Названия каких животных  узнали с помощью атласа –определителя. Что о них узнали?

Рабочая тетрадь:№1 с.35.(фото выполненного задания)

 

5.

Физ.-ра

Эстафеты с мячами.Игра «Охотники и утки»

   
 

 

 

Среда: 1.04.20гХочу такой сайт

 

Предмет

Тема урока

Д/з

телефон

1.

Чтение

Жили-были буквы. В.Данько «Загадочные буквы»

Откройте учебник на с.5.

-Чья фамилия написана в правом верхнем углу?(Автора)Сначала всегда называют фамилию автора. затем название произведения, и только потом читают текст.-Как вы понимаете название стихотворения? Разве буквы могут быть загадочными? Прочитайте стихотворение.

-Догадались ли вы, какие буквы спрятались в пустых квадратиках?-Что вам помогло их разгадать?

Выразительное чтение стихотворения.

С.8.Сочинить двустишие на какую-нибудь букву.

8-909-433-88-72

2.

Русский язык

Слог как минимальная произносительная единица.

Упр.№1.с.32

-Прочитайте ,на что нужно обратить внимание.-Как произносится каждый слог?(Одним выдыхательным толчком)

Прочитайте сведения о языке.-Как определить количество слогов в слове?

Упр.№2.с.32

Упр.№3-устно

-Прочитай, на что нужно обратить внимание.

Записать число:1 апреля

Классная работа

Упр.№4-в тетради

Упр.№4(фото работы)

 

3.

Математика

Составная задача.

№1.С.62

№2.С.62

№3.С.62-устно

№4.С62-в тетради

Тетрадь с печатной основой

№1-4.С.30.

№2,№4(фото выполненной работы)

 

4.

Музыка

Музыкальные инструменты.

ПОВТОРИТЬ ПЕСНЮ»Чему учат в школе»

 
       

Четверг: 09.04.2020г

 

 

Предмет

Тема урока

Д/з

телефон

1.

Чтение

И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А».

-Откройте учебник на с.9.Прочитайте,кто написал это произведение.(И.Токмакова.)

Чтение отрывка сказки.

-Знаете ли вы ,что такое клякса?(Бесформенное пятно краски или чернил.)

-Каким вы представляете себе Кляксича ? Подтвердите свой ответ текстом.

-Если у сказки нет автора, то какая это сказка?(народная).А если есть автор ,то такая сказка называется авторской, или литературной. -К каким сказкам относится наша сказка?(К литературным). Перечитайте отрывок так, чтобы передать характер героев. -Какая у нас девочка Аля?(Старательная.)   - А какой характер у буквы А? (Она добрая, переживает за то, что происходит).

Читать и пересказывать сказку.

Придумать продолжение сказки.

8-909-433-88-72

2.

Математика

Составная задача.

-Откройте учебник на с.63.Прочитайте задачу №1 .

-Сколько шариков на первой проволоке?(10)-Известно ли, сколько шариков на второй проволоке? Что сказано об этих шариках?(Их на 3 меньше)-Что значит « на 3 меньше»?(Столько же, но без3.)Сначала надо узнать, сколько шариков на второй проволоке. Потом надо узнать, сколько всего шариков.-Запишите решение и ответ.

№2.с.63.(используя рисунок на полях)

№3.с.63-устно

№4.с.63- в тетради

Тетрадь с печатной основой №1,2,5.с.31

№2,№4(фото выполненного задания)

 

3.

Русский язык

Деление слов на слоги

Записать число, Классная работа

Упр.№5.с.34-устно..Прочитайте. Как называется это стихотворение?  Когда мы используем считалки?

Соотнесите схемы со словами считалки.

Упр.№6.с.34.

-Рассмотрите рисунки. -Какие предметы изображены? Назовите их.

-Разделите слова на слоги.

-Выполните задание.

Упр.№7.с.35

-Отрывок из какой сказки прочитали?

Спишите первых два предложения. Найдите слово, которое нельзя разделить на слоги.(Дед.)Над каждым словом обозначьте цифрами количество слогов в нем.

Проверь себя:с. 35.

 

Выучить считалку, произнося слова по слогам.

Упр.№6.с.34.

Упр.№7.с.35.

 

4.

ИЗО

Город, в котором мы живем.

С.88-89 учебника.

Нарисовать рисунок «Прогулка по городу»

 
 

Пятница:10.04.2020г

 

 

Предмет

Тема урока

Д/з

телефон

1.

Окр.мир

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

-Прочитайте про витамины на с.54-55,и вы узнаете,чем они полезны и в каких продуктах содержатся.

-Что надо  сделать Муравьишке, чтобы Грязючка исчезла?(Вымыть морковку)Придумайте сказочную историю по рисунку. -Какое правило мы должны помнить?с.55.

Задания в рабочей тетради.

№1.с.36 Рассмотри рисунки. Назови овощи и фрукты, которые выращивают в нашей местности. Попробуй найти их на рисунке и отметь зеленым карандашом, а то, что привозят из жарких стран -красным карандашом.

№2.с.36-37. Рассмотри рисунок. Что варит черепаха? А Муравьишка? Подскажи, из чего можно сварить борщ и компот. Выполни задание.

№3.с.37.Рассмотри рисунки. Какие фрукты и овощи на них изображены? Раскрасьте рисунки, для каждой группы нарисуйте еще один овощ или фрукт такого же цвета.

 

№4.с.38рабочей тетради

8-909-433-88-72

2.

Русский язык

Правила переноса слов.

Упр.№1.С.36.учебника.-Прочитайте.Как вы считаете, это текст? Чего нет у этого текста?(Заголовка)

Запишите в тетради число, Классная работа

Спишите первое предложение.Разделите слова вертикальной чертой на слоги.

Упр.№2.с.36-устно

Упр.№3.с.37.

Рассмотри рисунки. Посмотри, как слова разделены для переноса. -А как еще можно выполнить перенос этих слов?

Выполните задание.

 

(Фото страницы с упражнениями)

 

3.

Технология

Передвижение по воде.Проект: «Речной флот».с.98-102.

-Рассмотрите рисунки. Что изображено? (Плот с парусами)

-Для чего используется плот? (Для передвижения по воде)

-Из чего делают плоты? (Из стволов деревьев)

-С помощью чего передвигается плот?(Легко плывет по течению,на мелком местелюди отталкиваются шестом,на более глубоком гребут веслом.)

-Из чего сделано это изделие?(Из бумажных трубок)

Сделать свою модель плота.

 

4.

Физ.-ра

Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки».

Продолжать отрабатывать навык броска и ловли мяча на месте

 
   

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

1класс.docx (скачать)
Кружковая работа 1 класс.docx (скачать)

Дата создания: 05.04.2020

Дата обновления: 25.04.2020

Дата публикации: 02.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».