Задания 13.04 - 17.04

12.04.2020

Класс: 9

Понедельник 13.04.2020 г.

п/п

Предмет

 

Тема урока

д/з

e-mail, телефон

1

Биология

Потоки вещества и энергии в экосистеме. Пищевые цепи, изучить теоретический материал на сайте  https://distant-lessons.ru/pishhevye-cepi-i-seti-2.html

 

 И выполнить тест работа по вопросам.

Изучить §46, ответить на вопрос 2 на с. 170(письменно)

   

Изучить §46 ,. выполнить тест на

https://testedu.ru/test/biologiya/11-klass/pishhevyie-czepi.html

по теме : Потоки вещества и энергии в экосистеме.

Выполненные задания выслать на электронную почту или WhatsApp

 

mamawarisa@mail.ru

89094155765

2

Обществознание

Права и свободы человека и гражданина.

1. Схема 6.9 - записать   https://yadi.sk/i/Kp_ZbMPUULRrzg

2. Схема 6.10 - записать https://yadi.sk/i/vTuivro5Aq4jlw 

3. Схема 6.11 - прочитать https://yadi.sk/i/kvSQ3TrrxBRtuw

Для выполнения задания перейдите по ссылке https://yadi.sk/i/0pbKu5R0FmHSrw

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

Вести  подготовку к ОГЭ на сайте “Решу ОГЭ”

sakhnenko_ef@mail.ru

89094156821 - WhatsApp

3

Алгебра

“Вероятность случайного события” П. 34, № 788, П.35, разобрать примеры 1-4, № 798, 800

https://infourok.ru/videouroki/algebra/klass-9/uchebnik-157/tema-10806

видеоуроки 34, 35 § 12

Изучить § 34,35 № 799, 801, 817

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

89604543398

lipshenko_elena@mail.ru

4

Английский язык

“Как учить любой язык?!” (стр.164 ознакомтесь, что рекомендуют учителя), посмотрите дополнительно видео по данной теме по ссылке:

  http://www.youtube.com/user/str0ngpeople

Стр. 165 упр.3(1) (составить письменно предложения-высказывания по таблицам)

 (фото выполненного задания выслать по E-mail или в WhatsApp)

fedyaking1972@yandex.ru

89885649961

5

Русский язык

«Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи» (§31)

https://youtu.be/aN8z6mScP4w

(видеоурок просмотреть)

 Выполнить орфографический практикум стр.142, прочесть правило, проанализировать предложения, данные в качестве примеров. Для закрепления выполнить письменно упр.205.

Пользуясь «Советами помощника» с.143, выполните упр.207 (письменно в тетради)

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

6

Литература

«А. Н. Островский «Бедность не порок» Любовь в патриархальном мире и его влияние на героев пьесы» https://youtu.be/QbeEfEoP4mM

Прочесть статью с.237-238, составить конспект, связав имя А. Н. Островского и написанные им пьесы с появлением русского национального театра. ·

(Запись в тетради )Основные черты драматургии Островского: умение через семейно-бытовой конфликт показать важные общерусские проблемы, создать яркие и узнаваемые характеры, своеобразие названий; · говорящие имена; · «подготовленное появление» главных героев, о них вначале говорят другие; · значимость первой реплики героя; · фольклорные моменты; · своеобразие речевой характеристики героев; · параллельное рассмотрение сопоставляемых героев

Характеристика Любы, Мити, Гордея, Любима Торцовых Африкана Коршунова (устно)

 Сопоставительная характеристика Мити и Африкана Коршунова (письменно)

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

 

Вторник  14.04.2020 г.

п/п

Предмет

 

Тема урока

д/з

e-mail, телефон

1

История

Первая российская революция и политические реформы 1905—1907 гг.                                

§37   Прочитать , выписать и объяснить  понятия и даты.  Ответить на вопросы.   Зад. 3- стр.97 (таблица) письменно.

 (фото выполненного задания выслать)

8 918 85 497 14

2

Геометрия

“Параллельный перенос. Поворот.” П. 120-121, конспект по видеоуроку или по учебнику, если нет интернета

https://www.youtube.com/watch?v=CKHTCvK7QIA&list=PLBnDGoKqP7ba3RBqfIfNlPpYJNz6cLlpg&index=33

видеоуроки 33

 

п.120-121, № 1162, 1163, 1166а, 1167

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

   

89604543398

lipshenko_elena@mail.ru

3

Литература

А. П. Чехов «Смерть чиновника»

с.238-240 –план-конспект https://youtu.be/Ur4JhaySvEQ https://youtu.be/SmYjSuFglRA Аудиокнига А.П.Чехов "Смерть чиновника" - https://www.litres.ru/anton-chehov/sm... Краткий анализ (записать в тетрадь) Год написания – 1883 год, 25-26 июня. История создания – рассказ опубликован в 1883 году в журнале “Осколки”, идея сюжета взята автором из реальной жизни и творчески переработана. Тема – тема маленького человека, самоуничижения и чинопреклонения. Композиция – чёткая, свойственная жанру рассказа. Личность повествователя просматривается, привнося оценку и эмоциональную окраску происходящему. Жанр – рассказ. Чеховский рассказ похож на форму “сценки”, поэтому его произведения особенно хороши при постановке в театрах и экранизации. Направление – реализм, свойственный второй половине 19 века.

       Читать рассказ А. П. Чехова «Смерть чиновника» Анализ рассказа: сюжет, главная мысль, гл. герои, тема, чему учит? (аудиоответ)

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

 

4

География

Соседи России. Сфера влияния России

Параграф 57 прочитать

Просмотреть видеоурок:

https://youtu.be/BGmgPjrpb-4

На каком направлении у России больше всего соседей?

,в тетрадь выписать соседей России первого порядка, имеющих сухопутную границу и соседей, имеющих морские границы, записать страны с которыми РФ имеет самую протяженную и самую короткую границу

 Вести подготовку к ОГЭ на сайте “Решу ОГЭ”, (фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

zezar-693@mail.ru

WhatsApp 89198905420

5

Химия

Карбоновые кислоты. Жиры. Аминокислоты.

 Изучить теоретический материал на https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=142

Посмотреть презентацию

https://infourok.ru/prezentaciya-po-himii-na-temu-zhiri-klass-1056178.html

  Выполнить тестовую работу по теме Карбоновые кислоты на  https://iq2u.ru/tests/test/run/1468

Или http://orgchem.ru/test/RCOOH.htm

 

Результат выполнения  тестовой работы сфотографировать и выслать электронную почту или в WhatsApp

mamawarisa@mail.ru

89094155765

6

Физика

«Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра. Ядерные силы» п.60-61

http://class-fizik.ru/v9.html

 видеоурок № 54

П. 60-61. Конспект, упр.52 (4,5,6), знать ответы на вопросы 1-7

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

89604543398lipshenko_elena@mail.ru

7

Физкультура

Гимнастика. Выполнение комплекса упражнений для развития ловкости.

1.      Стр.157. Прочитать.

2.      Выполнить упражнения:

3.      Многоскоки Зх10 м (м)(д).

4.      Продвижение на двух ногах вперед 3х10 м (м)2х10м (д).

5.      Прыжки со скакалкой.-60(м),70(д)

6.      Выполнение упражнений сфотографировать и выслать на электронную почту или в WhatsApp

 

duboj59@bk.ru

89289039353

89381219933 - WhatsApp

 
 

Среда 15.04.2020 г.

п/п

Предмет

 

Тема урока

д/з

e-mail, телефон

1

ОБЖ

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России

 Изучить параграф 9.3, просмотреть презентацию:

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-reproduktivnoe-zdorove-naseleniya-nacionalnaya-bezopasnost-rossii-klass-1216561.html

От чего зависит уровень репродуктивного здоровья?

Записать в тетрадь слайды 5,7, 16 (фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

zezar-693@mail.ru

WhatsApp 89198905420

2

Английский

“Курсы английского языка- нужны ли они для будущей профессии?”

Посмотрите видео-урок по данной теме по ссылке:

 https://youtu.be/jA6Qh5Oh5hw

Стр.166 упр.1.1, (составить диалоги: вопросы совместить с ответами и перевести на русский язык

(фото диалога на английском и его перевод выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

fedyaking1972@yandex.ru

89885649961

3

Алгебра

“Сложение и умножение вероятностей” П. 36,  разобрать примеры 1-4, записать примеры из видеоуроков № 820а, 821а

https://infourok.ru/videouroki/algebra/klass-9/uchebnik-157/tema-10806

видеоуроки 36, 37 § 12

Изучить § 34,35 № 820в, 821б, 875 а,б

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

89604543398

lipshenko_elena@mail.ru

4

Русский

«Сочинение- рассуждение» https://youtu.be/NY-1_HhR-Jg Вариант 20 «Типовых экзаменационных вариантов по русскому языку» ОГЭ, задание 9.3 Нравственный выбор. Почему всегда нужно говорить правду? Прочтите текст. 1. Вспомните структуру сочинения (4 абзаца)

В сочинение- рассуждение на тему «Почему всегда нужно говорить правду?» включите в 1-й абзац определение нравственного выбора, комментарий к нему с ответом на вопрос: «Почему всегда нужно говорить правду?» и логический мостик- переход к примерам. Используйте шаблон: «Проиллюстрирую данное мною определение примерами из текста М.М. Зощенко и художественной литературы» 2. Приведите примеры-аргументы с цитированием, обязательно проанализировав их, сделав микровыводы (2 абзац- пример из текста М.М. Зощенко, 3 абзац- пример из худ. лит-ры) 3. Продумайте пример из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка», где противопоставлена обыкновенному обману «ложь во благо», которая помогла Маше Гриневой спастись от Емельяна Пугачева. Как? В каком фрагменте? В чем заключалась? (гл.8, гл.11) 4. Сделайте общий вывод из сказанного, напишите заключение. (Можно перефразировать заключительные слова автора, выделенные в задании 9.2, добавив собственные мысли)Хочу такой сайт

 

 Напишите сочинение- рассуждение.

Выражения- помощники: /Только тот человек пользуется уважением и доверием, который всегда говорит правду. Тайное всегда становится явным, а ваша ложь ранит близких и окружающих/, /Нравственный выбор-это выбор, который происходит в душе человека, это определение его жизненной позиции/.

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

5

Физика

«Энергия связи. Дефект массы» п.62, записать конспект, формулы

http://class-fizik.ru/v9.html

 видеоурок № 55

 

п.62, ответить на вопросы 1-3

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

89604543398

lipshenko_elena@mail.ru

6

Родной язык

«Средства худ. выразительности. Классификация тропов» https://youtu.be/Yqdp7cYwt5Q -В сборнике «Типовых экзаменационных вариантов по русскому языку» ОГЭ выполнить задания 7 вариантов 23, 26, 28, 29 -Определить какие именно ср-ва выразительности использовались в данных ниже примерах (письменно) 1Небо над поселком подпирали морозные столбы дыма из труб. 2.Я стоял в полутёмной холодной цирковой конюшне и осознавал, что именно мой лучший друг вставлял мне палки в колёса. 3. Ярко-жёлтая, как громадный подсолнух, палатка с пятью весёлыми обитателями. 4.Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла?

Выпишите эпитет, метафору, сравнение, фразеологизм из данных примеров (классная работа). Напишите по 2 собственных примера из любого художественного текста.

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

7

ОДНКНР

Возрастные кризисы семьи  Психологические проблемы, связанные с рождением ребёнка.

 

Подготовить мини сочинение - рассуждение на тему «Обязанности супругов по воспитанию детей»

8 918 85 497 14

 

Четверг  16.04.2020 г.

п/п

Предмет

 

Тема урока

д/з

e-mail, телефон

1

Родной язык

«Строим тезис. Комментарий» https://youtu.be/Ou2o32CRzEA https://youtu.be/oV1yVEQUUHY

Запишите в тетрадь определений к ОГЭ следующие понятия: талант, человечность. Напишите комментарий к ним. Пример: Настоящий талант – это то, что заложено в человеке природой и идет от души, доставляя радость другим людям. Н.А. Некрасов, Ф.М. Достоевский, М. Горький… Сколько мы знаем великих писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане! Ими двигало лишь желание творить, отдавая свой талант людям. Гимном таланту русского народа, олицетворенном в образе тульского мастера, который даже блоху сумел подковать, звучит рассказ Н.С. Лескова, герой которого, Левша, поистине «славил» свое дело, но «не сам славился». Таким образом, могу сделать вывод, что по-настоящему талантливые люди никогда не стремились к славе, все же оставаясь в истории на целые века, потому что их труд был «призванием, а не просто способом заработка», и делали они «в своем мастерстве больше, чем это нужно было для собственной корысти». В этом и заключается, на мой взгляд, суть таланта.

Вариант 31 «Типовых экзаменационных вариантов по русскому языку» ОГЭ, задание 9.3 Письменно ответить на вопрос «Как проявляется человечность?» на основе прочитанного текста Е.И. Чарушина

 (фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsAp

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

2

Русский

«Сочинение- рассуждение»

1. Запишите в тетрадь определений к ОГЭ следующие понятия: сострадание, взаимовыручка. Напишите комментарий к ним. Пример: Сострадание  это способность сопереживать другому человеку, чувствовать чужую боль. Людям, умеющим сострадать, чужды равнодушие и озлобленность. Сострадание побуждает человека совершать добрые поступки. Сострадание-это качество души, которое, я думаю, присутствует у всех людей, но не каждый умеет это чувство проявлять. Для меня сострадание-это также понимание, переживание и помощь близким, оно требуется каждому из нас в трудной ситуации, главное, вовремя проявить его.

2. Вариант 20 «Типовых С.144 экзаменационных вариантов по русскому языку» ОГЭ, задания 6,7,8

 

С.144 правило упр.206 (Фото выполненной дом. работы)

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

3

Геометрия

Решение задач по теме “Параллельный перенос. Поворот”. Записать конспект и задачи по видеоуроку. П.120-121, № 1165, 1168

https://www.youtube.com/watch?v=Ox5y-dgLFpI

 

п.120-121, № 1170, 1171,

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

   

89604543398

lipshenko_elena@mail.ru

4

География

Итоговое повторение за курс 9 класса

Повторить темы: “ТЭК” и “Электроэнергетика”

Просмотреть видеофрагмент:

https://youtu.be/hOyvBJKnnmo

Перейти по ссылке, решить вариант № 1094076:

https://geo-oge.sdamgia.ru/test?id=1094076

   

Вести подготовку к ОГЭ на сайте “Решу ОГЭ”

Письменно ответить на вопросы:

1.    Это «опорный край державы». Здесь развиты черная и цветная металлургия, топливная промышленность, машиностроение, так как есть нефть Туймазинского, Мишкинского, Кокуйского месторождений; Качканарские железные руды; медь Сибайского и Гайского месторождений; никель Верхнего Уфалея и Режа.

1.    Здесь расположен комбинат полного цикла в городе Череповце и незамерзающий морской порт.

2.    Особую роль в хозяйстве района играют морской транспорт и рыбная промышленность, так как район омывают воды 6 морей, 2 океанов.

3.    Здесь родились писатели И.С. Тургенев, Н.С. Лесков, Л.Н. Андреев, поэт А.А.Фет, берет свое начало р. Ока, на которой расположен областной центр. в области развито племенное коневодство и была выведена знаменитая порода лошадей

4.    Занимая приморское положение, район представляет геополитические интересы нашей страны в одном из наиболее «горячих» регионов земного шара. Территория района располагает уникальными для страны агроклиматическими ресурсами. Высокий уровень развития АПК. Кроме того, производятся электровозы, оборудование для атомных электростанций, паровые котлы. Население характеризуется этнической пестротой, высокой долей сельского населения. «Воротами» этого региона принято считать единственный здесь город-миллионер.

5.    В этом районе важнейшими отраслями специализации являются гидроэнергетика, машиностроение, нефтехимия. Развит речной транспорт. Развито транспортное машиностроение (производство автомобилей, самолётов, троллейбусов).

6.    Это самый маленький по площади район. Важнейшая отрасль специализации-машиностроение. Крупнейший город района – морской порт.

7.    В состав района входят только области. Это индустриальное ядро России. Отраслями специализации являются точное и наукоёмкое машиностроение, химическая и текстильная промышленности.

8.    Это самый многонациональный район России. На юге района расположены горы. Большая часть населения живёт в станицах и районах.

9.    Этот район – место смыкания двух частей света, разнообразных форм рельефа, бассейнов крупных речных систем, климатических областей, нескольких природных и экономических зон России.

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

zezar-693@mail.ru

WhatsApp 89198905420

5

Химия

Белки. Изучить теоретический материал на https:// himege.ru  

Выполнить тестовую работу по теме  «Белки» на  https://onlinetestpad.com

Белки. https://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2015/06/14/prezentatsiya-po-tem-belki

 Изучить теоретический материал на Выполнить тест на https://testedu.ru/test/ximiya/10-klass/belki.html

Выполнить тестовую работу по теме  «Белки» на  https://onlinetestpad.com

Результат выполнения  тестовой работы сфотографировать и выслать электронную почту или в WhatsApp

mamawarisa@mail.ru

89094155765

6

Физкультура

Гимнастика. Выполнение комплекса упражнений на гибкость.

7.      Стр. 158. Прочитать.

1.      Выполнить упражнения:

2.      1. Наклоны и повороты туловища в различных положениях.

6.      2. Мост из положения, лежа на спине

6.      4. Лежа на спине, руки вперед к низу пальцы переплетены, продеть правую (левую) ногу не касаясь «кольца», то же сидя, стоя.

7.      5. Наклон, вперед касаясь лбом колен

8.      Выполнение упражнений сфотографировать и выслать на электронную почту или в WhatsApp

duboj59@bk.ru

89289039353

89381219933 - WhatsApp

 

 

Пятница  17.04.2020 г.

п/п

Предмет

 

Тема урока

д/з

e-mail, телефон

1

История

Социально-экономические реформы П. А. Столыпина Политическое развитие страны в 1907—1914 гг.  

          

§38,39 Прочитать. , составить краткий конспект. выписать и объяснить выделенные понятия и даты. Ответить на вопросы . Задания 2 на стр.104 и 4 на стр. 111 выполнить письменно.    (фото выполненного задания выслать)                                                       

8 918 85 497 14

2

Литература

«Своеобразие литературного процесса первой четверти XX века» О многообразии жанров и направлений русской литературы 20 века вы можете узнать из видеоурока. https://youtu.be/vIxa4_qgkuw с.240-241 прочесть, составить план- конспект (письменно в тетрадь), указав в нем основные направления творчества прозаиков и поэтов.

В чем заключается особенность «босяцкого» цикла А. М.Горького? (письменный ответ на вопрос)

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

 

3

Биология

Саморазвитие экосистемы

.https://distant-lessons.ru/pishhevye-cepi-i-seti-2.html

изучить теоретический материал. И выполнить тестовую  работа

Изучить §46, ответить на вопрос 3 на с. 170(письменно)

 

Изучить § 46,выполнить тест на сайте https://videouroki.net/tests/samorazvitiie-ekosistiem.html

 по теме: Саморазвитие экосистемы.

Выполненные  письменные задания и результат прохождения теста  выслать на электронную почту или WhatsApp

 

mamawarisa@mail.ru

89094155765

4

Физика

«Деление ядер урана. Цепная реакция» п.63, записать конспект, формулы

http://class-fizik.ru/v9.html видеоурок № 55

Л.Р. №7 Изучение деления ядра урана по трекам на готовых фотографиях с331, записать в тетрадь ответы на задания

п.63, ответить на вопросы 1-6

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

89604543398

lipshenko_elena@mail.ru

5

Алгебра

“Сложение и умножение вероятностей” П. 36,  разобрать примеры 1-4, записать примеры из видеоуроков № 822, 824

https://infourok.ru/videouroki/algebra/klass-9/uchebnik-157/tema-10806

видеоуроки 36, 37 § 12

Изучить § 34,35 № 823в, 825, 882 а, б

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

Вести подготовку к ОГЭ на сайте “Решу ОГЭ”

89604543398

lipshenko_elena@mail.ru

6

Английский

“Достопримечательности Британии”- ознакомьтесь с самыми известными достопримечательностями Британии в видео-уроке по ссылке:

 https://ok.ru/video/830383133037

стр. 169-170 упр.1.3 (выбрать в 2 колонки верные и неверные утверждения)

(фото письменных утверждений и на английском и на русском языках выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

fedyaking1972@yandex.ru

89885649961

7

Информатика

Предыстория информатики.

Перейти по ссылке и просмотреть видеофрагмент:

https://youtu.be/oIZFJXNoBlI

Как называлось одно из первых устройств, значительно облегчавшее вычисления?

Сделать конспект параграфа 22, стр.158

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

zezar-693@mail.ru

WhatsApp 89198905420

   

Просмотров всего: , сегодня:

9 класс.docx (скачать)
Внеурочная деятельность 9 класс 13.04.-17.04..docx (скачать)

Дата создания: 12.04.2020

Дата обновления: 20.04.2020

Дата публикации: 12.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».