04.04.2020
Класс:
9
Понедельник
06.04.2020 г.
№ п/п |
Предмет |
Тема
урока |
д/з |
e-mail, телефон |
1 |
Биология |
Сообщество.
Экосистема. Биогеоценоз. Состав и структура сообщества. Изучить
§ 44 , ответить на вопросы 1,2 на с. 165 |
Изучить
§ ,. выполнить тест на http://Distant-lessons.ru (Дистанционные
уроки) по теме : «Сообщество. Экосистема. Биогеоценоз. Состав и структура
сообщества». Выполненные задания задания выслать на
электронную почту или WhatsApp |
89094155765 |
2 |
Обществознание |
Конституция Российской Федерации. Прочитать
§ 12-13. |
§
15, Схемы
в тетрадь (ссылка Конституция
– 6.5 (сдать 07.04) https://yadi.sk/i/lgVapbFtRT9aEA
Федеративное
устройство – 6.6 (сдать 08.04) https://yadi.sk/i/EJY7_WiONPms5Q Органы
гос.власти – 6.7 (сдать 09.04) https://yadi.sk/i/Fm_6VjS1CtLu6A (фото
выполненного задания выслать на электронную почту или WhatsApp) |
89094156821
- WhatsApp |
3 |
Алгебра
|
«Элементы
комбинаторики» https://infourok.ru/videouroki/algebra/klass-9/uchebnik-157/tema-10801
видеоуроки, § 11 |
П
30-33 задачи, №732-736 |
89604543398 |
4 |
Английский
язык |
Английский-
мировой язык (стр. 98-99) диалоги, упр. 3 (стр. 100) |
Упр.
4 стр. 100 (письменно)-сфотографировать и прислать на адреса |
89885649961 |
5 |
Русский
язык |
«Бессоюзные
предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия,
сравнения» (§28) Выполнить орфографический практикум стр.128, прочесть
правило, анализ таблицы упр.192, вписать в тетрадь по 1-му примеру каждого
случая, составить схемы. Для закрепления понятия выполнить письменно упр.193. |
Выучить теоретический
материал учебника по теме урока. Упр. 195 (письменно в тетради) |
8-988-994-89-82 |
6 |
Литература |
РР «Поэма в оценке Белинского
Подготовка к сочинению. Сбор материала» Поабзацная проработка
текста критической статьи (с.200-203); записи в тетради по опорной
конструкции: «Белинский считает,
что... Критик приводит
пример... По мнению автора
статьи Чичиков является .. Белинский называет..» |
Письменная
характеристика Ноздрева (гл.3). Пересказ статьи с
зачитыванием цитат. |
8-988-994-89-82 |
Вторник 07.04.2020 г.
№ п/п |
Предмет |
Тема
урока |
д/з |
e-mail, телефон |
1 |
История
|
Россия и мир на рубеже XIX—XX вв.: динамика и противоречия развития
Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX— XX вв.
|
§33-34 Прочитать , выписать и объяснить понятия и даты. Ответить на вопросы. Зад. 3-5 стр.71 и 4 стр.82 письменно. (фото выполненного задания выслать) |
8 918 854 497
14 |
2 |
Геометрия
|
Понятие
движения. Свойства движений.п.117-119 https://www.youtube.com/watch?v=qRVOUPcWmRI&list=PLBnDGoKqP7ba3RBqfIfNlPpYJNz6cLlpg&index=32&t=0s видеоуроки
31-33 |
п.117-119,
№ 1150, 1151,1152 |
89604543398 lipshenko_elena@mail.ru |
3 |
Литература |
РР. Сочинение по поэме Гоголя «Мертвые души» Тема
сочинения “Сатирическое изображение помещиков в поэме Н.В. Гоголя “Мертвые
души”. Работа по сложному плану. Примерный план. I. Поэма Гоголя “Мертвые
души” – гениальная сатира на крепостническую Русь. II. Сатирическое
изображение помещиков. 1. 1)Слащавость, сентиментальность – сущность
характера праздного мечтателя Манилова. 2. 2)Расчетливая Коробочка, захваченная жаждой
наживы, торгует всем и крепостными. Боится продешевить. 3. 3)Пьяный разгул, карточная игра, псовая охота
– любимые занятия Ноздрева. 4. 4)Наполнение желудка – главная цель жизни
Собакевича. 5. 5)Плюшкин – скряга, раб вещей, перестал
отличать полезные вещи от ненужного хлама. III. Рассказ о жизни
помещиков – обвинительный акт крепостному строю царской России. 4. Моё отношение к
героям и событиям. Выбор вступления. Вступление – первый пункт плана сочинения. С него начинается
текст. Начало его должно быть ярким, эффектным, вызывающим интерес читателей
ко всему сочинению. Выбираем историческое
вступление (характеризуется эпоха, в которой создавалось произведение,
или описывается история его создания.) Обдумывание вариантов заключения. О чем необходимо писать в конце сочинения 1.
В заключении можно написать о потрясающем мастерстве изображения
героев, каждого с
неповторимой судьбой и своеобразным характером. 2.
В конце сочинения можно сказать о том,
какую цель преследует писатель, изображая своих героев. |
Сочинение
на тему: «Сатирическое изображение помещиков в
поэме Н.В. Гоголя “Мертвые души”. |
8-988-994-89-82 |
4 |
География
|
Контрольная
работа по теме: «Азиатская Россия» https://videouroki.net/tests/obshchaia-kharaktieristika-aziatskoi-rossii.html
|
пройти
тестирование(фото выполненного задания
выслать на электронную почту или WhatsApp) |
WhatsApp 89198905420 |
5 |
Химия
|
П/Р №4 «Изготовление моделей углеводородов». Выполнить работу на http://YouTube.com>watch?=ERJOXPP13-4 Электронный курс. Химия. Виртуальная лаборатория |
Сделать
отчет, выслать на электронную почту или в WhatsApp |
89094155765 |
6 |
Физика |
«Радиоактивность.
Модели атомов» п.57 http://class-fizik.ru/v9.html
видеоурок № 52 |
п.57,
конспект, вопр. 1-6 |
89604543398 lipshenko_elena@mail.ru |
7 |
Физкультура
|
Легкая атлетика. Бег 30м. с
низкого старта. Спортивная игра волейбол |
Стр155.
Упражнения на выносливость |
duboj59@bk.ru 9289039353 |
Среда
08.04.2020 г.
№ п/п |
Предмет |
Тема
урока |
д/з |
e-mail, телефон |
1 |
ОБЖ |
Здоровый
образ жизни и его составляющие |
стр.
168 прочитать,Письменно в тетради записать составляющие ЗОЖ(фото выполненного задания выслать на
электронную почту или WhatsApp) |
WhatsApp 89198905420 |
2 |
Английский
|
Роль
русского и других языков в мире - стр.101 текст 2 - разбор |
Составить
сообщения на основе текста на стр. 101 (письменно; сфотографировать и
прислать на адреса) |
89885649961 |
3 |
Алгебра
|
«Элементы
комбинаторики» https://infourok.ru/videouroki/algebra/klass-9/uchebnik-157/tema-10801
видеоуроки, § 11 |
П
30-33 задачи, №7754-759, 765,766 |
89604543398 |
Русский
|
«Синтаксический
и пунктуационный разбор Бессоюзного
сложного предложения» (§29) 1.
Прочитать порядок синтаксического разбора с.134. 2.
Следуя ему
и образцу с.134, 135, выполните упр.202 и грамматическое задание к нему
письменно. |
Пунктуационный
разбор БСП (по образцу с.135- 136) упр.203 2),4) |
8-988-994-89-82 |
|
5 |
Физика
|
«Радиоактивные
превращения атомных ядер» п.58 http://class-fizik.ru/v9.html
видеоурок № 53 |
п.58,
конспект, упр. 50 (1,3) |
89604543398 lipshenko_elena@mail.ru |
6 |
Родная
литература |
Публицистический
стиль. Проблемный очерк. 1.Записать
из лекции основные стилевые особенности. 2.Лексические
средства публицистического стиля. 3.
Функциональность публицистики. 4. Прочесть текст Д. Лихачева у.182 с 120 ( о совести и чести) определить,
к какому типу речи принадлежит этот текст, обратить внимание: в тексте
есть ТЕЗИС, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ВЫВОД
(определить каждую часть). 5. Из рубрики «Это интересно» с.120 выписать определение «совести»
в тетрадь определений, подготовки к ОГЭ. 6. В жанре проблемного очерка, который описывает критичную, обязательно правдивую ситуацию,
важную автору, подготовьтесь к
написанию собственного понимания «совести». Вначале должен быть небольшой
комментарий проблемы совестливости. Далее напишите 1 пример из жизни, 1-
продумайте из худ литературы. Соблюдайте
логичность в построении текста. Обобщите
написанное в заключении. |
Напишите проблемный очерк по прочитанному
тексту Д. Лихачева у.182 с 120 (в.1-6) |
8-988-994-89-82 |
7 |
ОДНКНР |
Семья в современной России. Возрастные кризисы семьи. Проблемы молодой семьи. |
Подготовить
сообщение по материалам СМИ о проблемах молодой семьи |
8 918 854 497
14 |
Четверг 09.04.2020 г.
№ п/п |
Предмет |
Тема
урока |
д/з |
e-mail, телефон |
1 |
Родной
язык |
«Научный
стиль речи. Реферат. Учебно-научная дискуссия» 1.
1.Отличительные признаки научного стиля. (Записать в
тетрадь) Научный стиль речи характеризуется
следующими признаками: 1) сфера использования: в научных
статьях, учебниках, докладах; 2) задачи речи – точная передача и
доказательное изложение научной информации. 3) основные черты: точность,
логичность, отвлеченность, объективность изложения, неэмоциональность; 4) термины, общенаучные
слова, общеупотребительные слова, простые распространенные и сложные
предложения с союзами что, который, так как, если, предложения
без подлежащего, сказуемое выражено существительным или прилагательным. В зависимости от
конкретных задач и сферы использования можно выделить такие подстили,
как: 1) собственно научный
– монография (научный труд, углубленно разрабатывающий одну тему, один круг
вопросов), статья, доклад и др.; 2)
научно-информативный – реферат (краткое изложение содержания научной работы),
аннотация (краткая характеристика книги, статьи и т. п.), учебник, учебное
пособие и др.; 3) научно-популярный –
очерк, книга, лекция. |
Научный стиль- пример (запись в тетради) 1) Рост дуба продолжается очень
долго, лет до 150—200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону.
Летний дуб — порода довольно теплолюбивая. Дуб растёт в довольно
разнообразных почвенных условиях. Дуб обладает большой теплопроизводительной
(полезной) особенностью. (М. Ткаченко.) По
примеру написать научное определение любого предмета (по выбору) |
8-988-994-89-82 |
2 |
Русский
|
Повторение
темы «Бессоюзное
сложное предложение» (§30) 1.Выполнить
орфографический практикум стр.138. 2.Выбрав
верные утверждения задания 1 с. 138, запишите цифровой ответ в тетрадь. 3.Выполните
тестовые задания 2 с 138-140 запишите цифровые ответы в тетрадь. |
С.141
пункт 6 упр.3 (Фото
выполненной классной и дом. работы) |
8-988-994-89-82 |
3 |
Геометрия
|
Решение
задач по т. «Понятие движения. Свойства движений» п.117-119 https://www.youtube.com/watch?v=qRVOUPcWmRI&list=PLBnDGoKqP7ba3RBqfIfNlPpYJNz6cLlpg&index=32&t=0s видеоуроки
32-33 |
п.117-119,
№ 1156-1159 |
89604543398 lipshenko_elena@mail.ru |
4 |
География |
Россия в мире. |
стр. 216 письменно в тетради записать три
вывода на стр. 218 (фото выполненного
задания выслать на электронную почту или
WhatsApp) |
WhatsApp 89198905420 |
5 |
Химия
|
Спирты. Альдегиды и одноосновные карбоновые кислоты. http://Distant-lessons.ru(Дистанционные уроки) Выполнить
тестовую работу по теме: «Спирты. Альдегиды и одноосновные карбоновые
кислоты», 1 часть на данном ресурсе. |
Изучить
тему на Distant-lessons.ru
(Дистанционные
уроки) Выполнить
тестовую работу по теме: «Спирты. Альдегиды и одноосновные карбоновые
кислоты», 2 часть на данном ресурсе. Выполненные
задания выслать на электронную почту или WhatsApp |
89094155765 |
6 |
Физкультура
|
Легкая
атлетика. Бег 60м. спортивная игра волейбол. |
Стр.156.
Упражнения на выносливость |
duboj59@bk.ru 89289039353 |
Пятница 10.04.2020 г.
№ п/п |
Предмет |
Тема
урока |
д/з |
e-mail, телефон |
1 |
История
|
Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894—1904
гг.
Внешняя политика Николая II. Русско-японская
война 1904—1905 гг.
|
§35-36 стр.
Прочитать.
, выписать и объяснить выделенные понятия и даты. Ответить на вопросы .
Задание 1и3 на стр.88 выполнить письменно. (фото
выполненного задания выслать)
|
8 918 854 497
14 |
2 |
Литература
|
«Эмоциональное богатство поэзии Тютчева, Фета, Некрасова». с.234-236
прочесть, составить план- конспект (письменно в тетрадь), указав в нем
основные направления творчества
поэтов. |
Выразительное
чтение и анализ стихотворения А.Фета
«Шепот, робкое дыханье» |
8-988-994-89-82 |
3 |
Биология
|
Межвидовые
взаимоотношения организмов. Изучить §44,
ответить на вопрос 3 на с. 165 http://Distant-lessons.ru работа
по вопросам. |
Изучить
§ , выполнить тест на http://Distant-lessons.ru (Дистанционные
уроки) по теме: Межвидовые взаимоотношения организмов. Вариант 2. Выполненные
задания выслать на электронную почту или WhatsApp |
89094155765 |
4 |
Физика
|
«Экспериментальные
методы исследования частиц» п.59 http://class-fizik.ru/v9.html
видеоурок № 53-54 |
п.59,
конспект, вопр. 1-5 |
89604543398 lipshenko_elena@mail.ru |
5 |
Алгебра
|
«Элементы
комбинаторики» https://infourok.ru/videouroki/algebra/klass-9/uchebnik-157/tema-10801
видеоуроки, § 11 |
П
30-33 задачи, №768-771,783-786 |
89604543398 |
6 |
Английский |
Зачем
учить иностранный язык? – разбор высказываний разного характера по вопросу |
Составить
своё высказывание по данному вопросу (письменно; сфотографировать и прислать
на адреса) |
89885649961 |
7 |
Информатика
|
Сортировка
массива Составление
программы на Паскале сортировки
массива |
стр.
125-130 письменно в тетради записать «Коротко о главном» (фото
выполненного задания выслать на электронную почту или WhatsApp) |
WhatsApp 89198905420 |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.04.2020
Дата обновления: 07.04.2020
Дата публикации: 04.04.2020