Задания 13.04 - 17.04

12.04.2020

8класс

Понедельник: 13.04.2020

 

 

Предмет

Тема

Домашнее задание

Телефон и

E-mail учителя

1.

Алгебра

Пересечение и объединение множеств.

Разобрать п.32.записать определения, выполнить №799,800,801.

Выполнить №802,803,808. Повторение №810

Выполненное задание переслать по ватсап.

89604660177

 

2.

История

Восстание под предводительством Е.И. Пугачёва      Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II                 

§21 и стр.32-37.   Прочитать. , выписать и объяснить выделенные понятия и даты. Ответить на вопросы стр.31,32,37. Задание: составить рассказ от имени участника , включив в него ответы на вопросы  1,2,5 на стр.31, выполнить письменно.    (фото выполненного задания выслать)                                                        

8 918 85 497 14

3.

ОБЖ

Репродуктивное здоровье

 Глава7 п.3, стр.172

Просмотреть презентацию:

https://infourok.ru/prezentaciya-reproduktivnoe-zdorove-sostavlyayuschaya-zdorovya-cheloveka-i-obschestva-klass-3709876.html

Что такое репродуктивное здоровье?

 письменно в тетради слайды 1,4,5 (фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

zezar-693@mail.ru

WhatsApp 89198905420

4.

Русский язык

Контрольная работа по теме «Предложения с обособленными членами». Тесты «Знаки препинания при обособлении» и «Обособленные определения, приложения и обстоятельства в 8 классе» смотреть в приложении.

Прислать буквенно-цифровые ответы.

Повторить теоретический материал по теме раздела. (фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

 

5.

Информатика

Создание и заполнение баз данных.

Видеурок. ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОСМОТРУ https://youtu.be/naofIyd4kBY

 

Практическое задание

1. Начертите на бланке структуру базы данных «Картинная галерея», содержащую сведения о полотнах выдающихся художников. Укажите необходимые имена полей и их типы данных. Задайте ключевое поле.

2. Начертите, как будет выглядеть таблица после заполнения ее необходимыми записями.

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

sakhnenko_ef@mail.ru

89094156821 - WhatsApp

6.

Биология

Торможение, его виды и значение.

. studarium.ruarticle/107

 изучить теоретический материал.

Прочитать с.231 учебника, ответить на вопросы с.204

Торможение, его виды и значение.

. studarium.ruarticle/107

 изучить теоретический материал.

Прочитать с.231 учебника, ответить на вопросы с.204

   

mamawarisa@mail.ru

89094155765

7.

Технология

Электромагнитные волны и передача информации.

Видео урок youtube.comwatch?v=59jSthaC8CY

Презентация  к уроку

infourok.ru…po-tehnologii…temu…volni-i-peredacha…

 

Подготовьте презентацию по одной из тем:

«Радиоволны»,

«Инфракрасное излучение»,

«Видимый свет»,

«Ультрафиолетовое излучение»,

«Рентгеновское излучение»,

«Гамма-излучение»,

«Всеволновая астрономия»,

Awdeewa@list.ru

89281725311

89612748567 -

 
 

 

     

Вторник: 14.04.2020

 

 

       

1.

Геометрия

 Решение задач по теме : Центральные  и вписанные углы.

 п.72-73.  Выполнить №№657,659

Решить№660,№662.

Оформить задания  с полной выкладкой и решенные переслать по ватсап учителю.

89604660177

 

2.

Химия

 Оксиды. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=AjUo8eTS7H0

Просмотреть видеоурок.

Изучить §41, выполнить упр.1, с.252

Изучить §41, выполнить упр.3, с. 252. Выполненные задания выслать на электронную почту или WhatsApp

 

mamawarisa@mail.ru

89094155765

3.

Физика

 Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

http://class-fizik.ru/v8.html видеоурок №22

П. 56-57, краткий конспект, после каждого п. ответить на вопросы 1-4.

(фото выполненного задания выслать на  WhatsApp)

89604543398

lipshenko_elena@mail.ru

4.

Литература

«В.П. Астафьев. Краткие сведения о писателе. Человек и война, литература и история в творчестве В.П. Астафьева: «Фотография, на которой меня нет» Проблема нравственной памяти в рассказе»

 Прочесть статью о писателе с.279-280, составить письменный план рассказа о его жизни и творчестве.  Прочесть рассказ «Фотография, на которой меня нет», анализ текста по вопросам на с.281-299

Пересказ рассказа.

Вопросы с.299 в.1,7,8,9. аудиопересказ

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

 

5.

Русский язык

«Работа над ошибками. Коррекция знаний» https://yandex.ru/video/preview?filmId=1065015216088664464&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1585821876442703-612057913887411025704216-vla1-1314&redircnt=1585821883.1

Выполнить орфографический практикум стр.180, упр.288 с.185 (задание 2,3,4)

Упр. письменно в тетради с опорой на орфографический словарь.

 

Упр.282 задание 3 написать небольшое сочинение (7-10 предложений) на тему:    «Роль книг с появлением Интернета»

 (фото выполненного задания выслать на  WhatsApp)

 

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

 

6.

Английский язык

“Мне бы хотелось носить в школу джинсы!”. Придаточные предложения нереального условия. (стр.164- ознакомиться с правилом)

Посмотрите видео-урок о придаточных предложениях нереального условия по ссылке:

 https://youtu.be/t7O-2nQKc-g

 

стр. 164,165 упр. 2,3(перевести диалоги с использованием новой конструкции на русский язык и фото сделанных работ прислать на E-mail или в WhatsApp)

fedyaking1972@yandex.ru

89885649961

 

 

    

Среда: 15.04.2020

 

 

 

1.

Английский язык

“Такую одежду никто не носит!”стр. 166(составляем высказывание о вещах, которые не носят по схемам), дополнительно посмотрите видео по теме по ссылке:

 https://youtu.be/LsmpV-VEzOk

стр. 167-168 упр.3 (чтение и перевод на русский язык фото сделанных работ и аудио-формат  прислать на E-mail или в WhatsApp)

fedyaking1972@yandex.ru

89885649961

2.

Русский язык

«Предложения с обращениями» (§41)

Прочесть правило с.180

Анализ «Памятки»  с.181, правила с.182.

Просмотреть видео  https://youtu.be/aHo_KVAKkWc

  Для закрепления понятия выполнить письменно упр.278

 

Повторить теоретический материал учебника по теме: “Предложения с обращениями” упр.280 письменно в тетради

(фото выполненного задания выслать на  WhatsApp)

 

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

 

3.

Физическая культура

Легкая атлетика.

Комплекс  упражнений для выполнения занятий  по легкой атлетике.

Просмотреть видео “Бесплатные тренировки “Чемпион KIDS”

Стр.158.  Прочитать. Выполнить комплекс упражнений:

1. Прогиб туловища назад, руки вверх в замок, носок правой ноги отставлен.

2. Прогиб туловища назад, руки вверх в замок, носок левой ноги отставлен.

3. Прыжки на правой ноге.

 4. Прыжки на левой ноге.

5. Прыжки на двух ногах. Фото выполняемых упражнений  прислать  в WhasApp.

 
 

duboj59@bk.ru

89289039353Хочу такой сайт

89381219933 - WhatsApp

4.

География

Субтропики. Высотная поясность в горах. Параграф 49, стр 180  прочитать

Просмотреть видеоурок:

https://vk.com/video-18879883_456239774

Обратить внимание, где в России распространены субтропики?

письменно в тетради выписать все, что в учебнике заключено в желтые и розовые рамки (фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

zezar-693@mail.ru

WhatsApp 89198905420

5.

Алгебра

 Числовые промежутки. П.33.

Краткий конспект  определений, таблицу на стр.183 записать, выучить связь числовых промежутков. Пример №1,2 записать как образец. Выполнить №812,813,814.

Решить №815,816,818.

Можно выполнять в цвете. Выполненное и кл. и д/з выслать по ватсап.

89604660177

 

6.

ОДНКНР

Культурные традиции буддизма,. ислама иудаизма, христианства

Подготовить сообщение об одном из основателей (Будде, Мухаммеде, Моисее, Иисусе Христе) (фото выполненного задания выслать)

8 918 85 497 14

 

 

     

Четверг: 16.04.2020

 

 

 

1.

Музыка

В концертном зале. Симфония №7 («Ле-

Нинградская») (фрагменты). Д. Шостакович.

Стр 98-102 видео урок

 youtube.com

Реферат «История создания Симфонии №7 Д. Шостаковича

»

Awdeewa@list.ru

89281725311

89612748567 -

 

2.

Обществознание

Отклоняющееся поведение

Прочитать § 16

Видеоурок

https://youtu.be/PAdJ_xRZBn8

Схемы и таблицы записать в тетрадь (ссылка https://yadi.sk/i/35IS7EL0k46pLg)

Для выполнения  задания в тетради перейдите по ссылке 

https://yadi.sk/i/hpSnv30hs601uQ

(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

 

sakhnenko_ef@mail.ru

89094156821 - WhatsApp

 

3.

Химия

Оксиды.

Изучить §41, выполнить упр.2, с. 253.

Изучить §41, выполнить упр.4, с. 253. Выполненные задания выслать на электронную почту или WhatsApp

mamawarisa@mail.ru

89094155765

4.

Литература

«М.В. Исаковский «Катюша»

1.Прочесть статью о писателе с.233-236, составить письменный план рассказа о его жизни и творчестве. 

2.Анализ “Катюши” в тетрадь.

1) Стихотворение написано в   в 1938  году. Прототип - жена пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан.  Сначала были  созданы несколько строк. Затем была беседа с композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение, что  поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны, поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму  Россию. Вскоре песню запели  и на фронте, и в тылу.  Было множество ее вариантов.

2) Тема  ст-я :  любовь к защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта.

3) Композиция: девушка Весна, так напоминающая автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а  ОН возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша  сохранит ее извне.

4) Главная героиня - Катюша, простая русская девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный. Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок.

5) Идея : только верность может помочь  ЕМУ, только надежда  на мирное будущее.

6) Исаковский для его создания использует особые выразительные средства.

1.    Повторы: про, пусть, на берег.

2.    Глаголы  ( динамичные : расцветали, поплыли, выходила, заводила.

3.    Инверсия :  поплыли туманы над рекой, расцветали яблони и груши, выходила... Катюша.

4.    Олицетворения :  передай привет, ты лети

5.    Просторечное восклицание  : ой , ты песня.

6.    Сказочные выражения : лети за ясным солнцем, степного сизого орла.

7.    Лирическое стихотворение Михаила  Исаковского не зря стало народной песней, ибо передает настроение тех, кто умеет воевать и ждать.

Выразительное чтение стихотворения “ Враги сожгли родную хату” (аудиоверсия) 

с.238-242 пересказ

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

 

5.

Физика

 Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. http://class-fizik.ru/v8.html видеоурок №23

 

Лабораторная работа №8 “Сборка электромагнита и испытание его действия.” https://www.youtube.com/watch?v=zVUbuDvkSxY

П. 58, краткий конспект,  ответить на вопросы 1-4.

В домашних условиях собрать электромагнит

(фото выполненного задания выслать на  WhatsApp)

89604543398

lipshenko_elena@mail.ru

6.

Геометрия

 Вписанные углы. П 73.

Теорема о хордах окружности. (записать теорему,выучить). Выполнить№666,670.

 Решить №671, 673 . Записать конкретно,четко,понятно.

Выполненное задание прислать по ватсап.

89604660177

 

7.

Физическая культура

Легкая атлетика.  Комплекс утренней гимнастики.

Стр.158. Прочитать.

 Выполнить комплекс утренней гимнастики, состоящий  из 5 – 6 упражнений, воздействующих на различные мышечные группы, на плечевой пояс, мышцы спины, брюшной пресс, на мышцы нижних конечностей.

Фото выполняемых упражнений  прислать  в WhasApp.

 

duboj59@bk.ru

89289039353

89381219933 - WhatsApp

 

 

     

Пятница: 17.04.2020

 

 

1.

Алгебра

 Числовые промежутки.

Повторить определения числовых промежутков. Решить №819,821,823,825.

№827,828.

Повторение-№831.(задача).Выполнить задания и прислать по ватсап.

89604660177

 

2.

География

Великие равнины России

Параграф 51, стр 188  прочитать

Просомотреть видеоурок?

https://youtu.be/ig0FMqEqLos

Какие равнины России можно назвать великими?

письменно в тетради ответить на вопрос 6 стр.193(заполнить таблицу) и 7(контурная карта).(фото выполненного задания выслать на электронную почту или  WhatsApp)

zezar-693@mail.ru

WhatsApp 89198905420

3.

История

Внешняя политика Екатерины II                    

§22    Прочитать. , составить краткий конспект. Ответить на вопросы .стр.48,49. Задание 1 (таблица),5 биогр. Очерк о Ф.Ф. Ушакове, П.А. Румянцеве, А.В. Суворове (по выбору) на стр.49 выполнить письменно.    (фото выполненного задания выслать)                                                       

8 918 85 497 14

4.

Английский язык

“Жертвы моды- кто они?” составление высказывания по данной тематике; дополнительно смотрим видео по теме по ссылке:

 https://youtu.be/x6-EIBQqrBM

стр.169 по таблицам 1,2 составить высказывания, что носят дети...

(фото сделанных работ прислать на E-mail или в WhatsApp)

fedyaking1972@yandex.ru

89885649961

5.

Родной язык

«Структура аргументации:  тезис, аргумент»

https://youtu.be/Ou2o32CRzEA

( Запись в тетрадь) Пример:

Настоящий талант – это то, что заложено в человеке природой и идет от души, доставляя радость другим людям. Комментарий: Н.А. Некрасов, Ф.М. Достоевский, М. Горький… Сколько мы знаем великих писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане! Ими двигало лишь желание творить, отдавая свой талант людям. Аргумент = доказательство, пример из лит-ры:

Гимном таланту русского народа, олицетворенном в образе тульского мастера, который даже блоху сумел подковать, звучит рассказ Н.С. Лескова, герой которого, Левша, поистине  «славил» свое дело, но «не сам славился».  

Таким образом, могу сделать вывод, что по-настоящему талантливые люди никогда не стремились к славе,  все же оставаясь в истории на целые века, потому что их труд был «призванием, а не просто способом заработка», и делали они «в своем мастерстве больше, чем это нужно было для собственной корысти». В этом и заключается, на мой взгляд, суть таланта.

 

Подготовка к ВПР на сайте “Решу ВПР” пройти 1 онлайн вариант (фото выполненного задания выслать на  WhatsApp)

 

zemlyanayaoxana@yandex.ru

8-988-994-89-82

6.

Биология

Особенности высшей нервной деятельности человека.

https://studarium.ru/article-test/107

, изучить теоретический материал.

Прочитать с.238 - 241 учебника, ответить на вопросы с.241

Выполнить проверочную работу по ссылке https://multiurok.ru/files/vnd-kontrolnaia-rabota-8-klass.html

 Результат выполнения  работы сфотографировать и выслать электронную почту или в WhatsApp

mamawarisa@mail.ru

89094155765

 

Просмотров всего: , сегодня:

8 класс.docx (скачать)
Внеурочная деятельность 8 класс 13.04.-17.04..docx (скачать)

Дата создания: 12.04.2020

Дата обновления: 27.04.2020

Дата публикации: 12.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».