Задания 13.04 - 17.04
12.04.2020
8класс
Понедельник: 13.04.2020
|
Предмет |
Тема |
Домашнее задание |
Телефон и E-mail учителя |
|
1. |
Алгебра |
Пересечение и объединение множеств. Разобрать п.32.записать определения,
выполнить №799,800,801. |
Выполнить №802,803,808. Повторение
№810 Выполненное задание переслать по
ватсап. |
89604660177 |
|
2. |
История |
Восстание под предводительством Е.И.
Пугачёва Народы России.
Национальная и религиозная политика Екатерины II |
§21 и
стр.32-37. Прочитать. , выписать и
объяснить выделенные понятия и даты. Ответить на вопросы стр.31,32,37.
Задание: составить рассказ от имени участника , включив в него ответы на
вопросы 1,2,5 на стр.31, выполнить
письменно. (фото выполненного
задания выслать) |
8 918 85 497 14 |
|
3. |
ОБЖ
|
Репродуктивное
здоровье Глава7 п.3, стр.172 Просмотреть презентацию: Что
такое репродуктивное здоровье? |
письменно в тетради
слайды 1,4,5 (фото выполненного задания выслать на электронную почту
или WhatsApp) |
WhatsApp
89198905420 |
|
4. |
Русский
язык |
Контрольная
работа по теме «Предложения с обособленными членами». Тесты «Знаки препинания
при обособлении» и «Обособленные определения, приложения и обстоятельства в 8
классе» смотреть в приложении. |
Прислать буквенно-цифровые ответы. Повторить теоретический материал по
теме раздела. (фото
выполненного задания выслать на электронную почту или WhatsApp) |
8-988-994-89-82 |
|
5. |
Информатика |
Создание
и заполнение баз данных. Видеурок.
ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОСМОТРУ https://youtu.be/naofIyd4kBY |
Практическое задание 1. Начертите на бланке структуру базы данных «Картинная
галерея», содержащую сведения о полотнах выдающихся художников. Укажите
необходимые имена полей и их типы данных. Задайте ключевое поле. 2. Начертите, как будет выглядеть таблица после заполнения ее
необходимыми записями. (фото выполненного задания выслать на электронную почту
или WhatsApp) |
89094156821 - WhatsApp |
|
6. |
Биология |
Торможение,
его виды и значение. изучить теоретический материал. Прочитать
с.231 учебника, ответить на вопросы с.204 |
Торможение,
его виды и значение. изучить теоретический материал. Прочитать
с.231 учебника, ответить на вопросы с.204 |
89094155765 |
|
7. |
Технология
|
Электромагнитные
волны и передача информации. Видео урок youtube.com›watch?v=59jSthaC8CY Презентация к уроку infourok.ru›…po-tehnologii…temu…volni-i-peredacha… |
Подготовьте
презентацию по одной из тем: «Радиоволны»,
«Инфракрасное
излучение», «Видимый
свет», «Ультрафиолетовое
излучение», «Рентгеновское
излучение», «Гамма-излучение», «Всеволновая
астрономия», |
89281725311 89612748567 - |
|
|
|
Вторник:
14.04.2020
|
|
||
1. |
Геометрия |
Решение задач по теме : Центральные и вписанные углы. п.72-73.
Выполнить №№657,659 |
Решить№660,№662. Оформить задания с полной выкладкой и решенные переслать по
ватсап учителю. |
89604660177 |
|
2. |
Химия |
Оксиды. Видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=AjUo8eTS7H0 Просмотреть
видеоурок. Изучить
§41, выполнить упр.1, с.252 |
Изучить
§41, выполнить упр.3, с. 252. Выполненные задания выслать на электронную
почту или WhatsApp |
89094155765 |
|
3. |
Физика |
Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока.
Магнитные линии. http://class-fizik.ru/v8.html видеоурок №22 |
П. 56-57, краткий конспект, после
каждого п. ответить на вопросы 1-4. (фото
выполненного задания выслать на
WhatsApp) |
89604543398 lipshenko_elena@mail.ru |
|
4. |
Литература |
«В.П.
Астафьев. Краткие сведения о писателе. Человек и война, литература и история
в творчестве В.П. Астафьева: «Фотография, на которой меня нет» Проблема
нравственной памяти в рассказе» Прочесть статью о писателе с.279-280,
составить письменный план рассказа о его жизни и творчестве. Прочесть рассказ «Фотография, на которой
меня нет», анализ текста по вопросам на с.281-299 |
Пересказ рассказа. Вопросы с.299 в.1,7,8,9. аудиопересказ |
8-988-994-89-82 |
|
5. |
Русский
язык |
Выполнить
орфографический практикум стр.180, упр.288 с.185 (задание 2,3,4) Упр.
письменно в тетради с опорой на орфографический словарь. |
Упр.282
задание 3 написать небольшое сочинение (7-10 предложений) на тему: «Роль книг с появлением Интернета» (фото выполненного задания выслать на WhatsApp) |
8-988-994-89-82 |
|
6. |
Английский
язык |
“Мне бы хотелось носить в школу
джинсы!”. Придаточные предложения нереального условия. (стр.164- ознакомиться
с правилом) Посмотрите видео-урок о придаточных
предложениях нереального условия по ссылке: |
стр. 164,165 упр. 2,3(перевести
диалоги с использованием новой конструкции на русский язык и фото сделанных
работ прислать на E-mail или в WhatsApp) |
89885649961 |
|
|
|
Среда:
15.04.2020
|
|
|
|
1. |
Английский
язык |
“Такую одежду никто не носит!”стр.
166(составляем высказывание о вещах, которые не носят по схемам),
дополнительно посмотрите видео по теме по ссылке: |
стр. 167-168 упр.3 (чтение и перевод
на русский язык фото сделанных работ и аудио-формат прислать на E-mail или в WhatsApp) |
89885649961 |
|
2. |
Русский
язык |
«Предложения с обращениями» (§41) Прочесть
правило с.180 Анализ
«Памятки» с.181, правила с.182. Просмотреть
видео https://youtu.be/aHo_KVAKkWc Для закрепления понятия выполнить письменно
упр.278 |
Повторить теоретический материал
учебника по теме: “Предложения с обращениями” упр.280 письменно в тетради (фото
выполненного задания выслать на
WhatsApp) |
8-988-994-89-82 |
|
3. |
Физическая
культура |
Легкая атлетика. Комплекс
упражнений для выполнения занятий
по легкой атлетике. Просмотреть видео “Бесплатные тренировки “Чемпион
KIDS” |
Стр.158. Прочитать. Выполнить комплекс упражнений: 1. Прогиб туловища назад, руки вверх в замок, носок
правой ноги отставлен. 2. Прогиб туловища назад, руки вверх в
замок, носок левой ноги отставлен. 3. Прыжки на правой ноге. 4. Прыжки на левой ноге. 5. Прыжки на двух ногах. Фото выполняемых упражнений прислать
в WhasApp. |
duboj59@bk.ru 89381219933 - WhatsApp |
|
4. |
География
|
Обратить внимание, где в России
распространены субтропики? |
письменно
в тетради выписать все, что в учебнике заключено в желтые и розовые рамки (фото
выполненного задания выслать на электронную почту или WhatsApp) |
WhatsApp
89198905420 |
|
5. |
Алгебра |
Числовые промежутки. П.33. Краткий конспект определений, таблицу на стр.183 записать,
выучить связь числовых промежутков. Пример №1,2 записать как образец.
Выполнить №812,813,814. |
Решить №815,816,818. Можно выполнять в цвете. Выполненное и
кл. и д/з выслать по ватсап. |
89604660177 |
|
6. |
ОДНКНР |
Культурные
традиции буддизма,. ислама иудаизма, христианства |
Подготовить сообщение об одном из
основателей (Будде, Мухаммеде, Моисее, Иисусе Христе) (фото выполненного задания выслать) |
8 918 85 497
14 |
|
|
|
Четверг:
16.04.2020
|
|
|
|
1. |
Музыка |
В
концертном зале. Симфония №7 («Ле- Нинградская»)
(фрагменты). Д. Шостакович. Стр
98-102 видео урок |
Реферат
«История создания Симфонии №7 Д. Шостаковича » |
89281725311 89612748567 - |
|
2. |
Обществознание |
Отклоняющееся поведение Прочитать
§ 16 Видеоурок
Схемы и таблицы записать в тетрадь
(ссылка https://yadi.sk/i/35IS7EL0k46pLg) |
Для выполнения задания в тетради перейдите по ссылке https://yadi.sk/i/hpSnv30hs601uQ(фото
выполненного задания выслать на электронную почту или WhatsApp) |
89094156821 - WhatsApp |
|
3. |
Химия |
Оксиды. Изучить
§41, выполнить упр.2, с. 253. |
Изучить §41, выполнить упр.4, с. 253. Выполненные задания
выслать на электронную почту или WhatsApp |
89094155765 |
|
4. |
Литература |
«М.В. Исаковский «Катюша» 1.Прочесть
статью о писателе с.233-236, составить письменный план рассказа о его жизни и
творчестве. 2.Анализ “Катюши” в тетрадь. 1)
Стихотворение написано в в 1938 году. Прототип - жена
пограничника Екатерина Алексеева, которая воевала с мужем у озера Хасан.
Сначала были созданы несколько строк. Затем была беседа с
композитором Блантером, который предложил Исаковскому дописать стихотворение,
что поэт и сделал. В воздухе пахло грозой, чувствовалось дыхание войны,
поэтому светлый образ девушки Катюши оказался похожим на саму Россию.
Вскоре песню запели и на фронте, и в тылу. Было множество ее
вариантов. 2)
Тема ст-я : любовь к
защитнику Родины молодой девушки и ожидание его с фронта. 3)
Композиция: девушка Весна, так напоминающая
автору его родную страну рано выходит к берегу реки. Она поет, передавая
весточку о себе бойцу. Девушка будет хранить ему верность , а ОН
возвратится домой. Девушка - берегиня внутри семьи, юноша сохранит ее
извне. 4)
Главная героиня - Катюша, простая русская
девушка. Она поет для своего нежного, единственного, у которого очень важная
миссия на Земле. Для нее любимый - " сизый орел, родной, долгожданный.
Катюша - собирательный образ, будто вылепленный из народных сказок. 5)
Идея : только верность может помочь
ЕМУ, только надежда на мирное будущее. 6)
Исаковский для его создания использует особые выразительные средства. 1. Повторы: про, пусть, на берег. 2. Глаголы ( динамичные : расцветали, поплыли,
выходила, заводила. 3. Инверсия : поплыли туманы над рекой, расцветали
яблони и груши, выходила... Катюша. 4. Олицетворения : передай привет, ты лети 5. Просторечное восклицание : ой , ты песня. 6. Сказочные выражения : лети за ясным солнцем, степного
сизого орла. 7. Лирическое стихотворение Михаила Исаковского не зря
стало народной песней, ибо передает настроение тех, кто умеет воевать и
ждать. |
Выразительное чтение стихотворения “
Враги сожгли родную хату” (аудиоверсия) с.238-242 пересказ |
8-988-994-89-82 |
|
5. |
Физика |
Магнитное поле катушки с током.
Электромагниты. http://class-fizik.ru/v8.html видеоурок №23 Лабораторная
работа №8 “Сборка электромагнита и испытание его действия.” https://www.youtube.com/watch?v=zVUbuDvkSxY |
П. 58, краткий конспект, ответить на вопросы 1-4. В домашних условиях собрать
электромагнит (фото
выполненного задания выслать на
WhatsApp) |
89604543398 lipshenko_elena@mail.ru |
|
6. |
Геометрия |
Вписанные углы. П 73. Теорема о хордах окружности. (записать
теорему,выучить). Выполнить№666,670. |
Решить №671, 673 . Записать
конкретно,четко,понятно. Выполненное задание прислать по
ватсап. |
89604660177 |
|
7. |
Физическая
культура |
Легкая атлетика. Комплекс утренней гимнастики. |
Стр.158. Прочитать. Выполнить комплекс
утренней гимнастики, состоящий из 5 –
6 упражнений, воздействующих на различные мышечные группы, на плечевой пояс,
мышцы спины, брюшной пресс, на мышцы нижних конечностей. Фото выполняемых упражнений прислать
в WhasApp. |
duboj59@bk.ru 89289039353 89381219933 - WhatsApp |
|
|
|
Пятница:
17.04.2020 |
|
|
|
1. |
Алгебра |
Числовые промежутки. Повторить определения числовых
промежутков. Решить №819,821,823,825. |
№827,828. Повторение-№831.(задача).Выполнить
задания и прислать по ватсап. |
89604660177 |
|
2. |
География
|
Какие
равнины России можно назвать великими? |
письменно
в тетради ответить на вопрос 6 стр.193(заполнить таблицу) и 7(контурная
карта).(фото выполненного задания выслать на электронную почту или WhatsApp) |
WhatsApp 89198905420 |
|
3. |
История |
Внешняя политика Екатерины II |
§22 Прочитать. , составить краткий конспект.
Ответить на вопросы .стр.48,49. Задание 1 (таблица),5 биогр. Очерк о Ф.Ф.
Ушакове, П.А. Румянцеве, А.В. Суворове (по выбору) на стр.49 выполнить
письменно. (фото выполненного
задания выслать)
|
8 918 85 497
14 |
|
4. |
Английский
язык |
“Жертвы моды- кто они?” составление
высказывания по данной тематике; дополнительно смотрим видео по теме по
ссылке: |
стр.169 по таблицам 1,2 составить
высказывания, что носят дети... (фото сделанных работ прислать на
E-mail или в WhatsApp) |
89885649961 |
|
5. |
Родной язык |
«Структура
аргументации: тезис, аргумент» (
Запись в тетрадь) Пример: Настоящий
талант – это то, что заложено в человеке
природой и идет от души, доставляя радость другим людям. Комментарий:
Н.А. Некрасов, Ф.М. Достоевский, М. Горький… Сколько мы знаем великих
писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане! Ими двигало
лишь желание творить, отдавая свой талант людям. Аргумент =
доказательство, пример из лит-ры: Гимном
таланту русского народа, олицетворенном в образе тульского мастера, который
даже блоху сумел подковать, звучит рассказ Н.С. Лескова, герой которого,
Левша, поистине «славил» свое дело, но «не сам славился». Таким
образом, могу сделать вывод, что по-настоящему талантливые люди
никогда не стремились к славе, все же оставаясь в истории на целые
века, потому что их труд был «призванием, а не просто способом заработка», и
делали они «в своем мастерстве больше, чем это нужно было для собственной
корысти». В этом и заключается, на мой взгляд, суть таланта. |
Подготовка к ВПР на сайте “Решу ВПР” пройти
1 онлайн вариант (фото выполненного задания
выслать на WhatsApp) |
8-988-994-89-82 |
|
6. |
Биология |
Особенности
высшей нервной деятельности человека. https://studarium.ru/article-test/107 ,
изучить теоретический материал. Прочитать
с.238 - 241 учебника, ответить на вопросы с.241 |
Выполнить
проверочную работу по ссылке https://multiurok.ru/files/vnd-kontrolnaia-rabota-8-klass.html Результат выполнения работы сфотографировать и выслать
электронную почту или в WhatsApp |
89094155765 |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.04.2020
Дата обновления: 27.04.2020
Дата публикации: 12.04.2020