Задания 13.04 - 17.04

12.04.2020

Класс:1

13.04

Предмет

Тема урока

Обратная связь с учителем

Телефон

1.

Чтение

С.Черный «Живая азбука»,Ф.Кривин «Почему «А»поет,а «Б»нет.

-Откройте учебник на с.11.Прочитайте,кто автор произведения.(С.Черный.) –Прочитайте название стихотворения. Можно ли по названию определить ,о чем будет произведение? Прочитайте стихотворение

.-Знаете ли вы, что такое маскарад?

-Как вы поняли выражение «кучей угорелой», «затеяли проказу».(Кучей угорелой-все сразу в большой суматохе .Затеяли проказу-начали шалить.) –Прочитайте стихотворение еще раз.

-Подумайте, какие слова нужно выделить голосом, произнести громче.

-Посмотрите ,какой знак препинания соответствует паузе.Прочитайте выразительно стихотворение.

-Прочитайте на с.12..кто автор следующего произведения?(Ф.Кривин.)

-Прочитайте название стихотворения. Как вы думаете ,о чем оно?

Выразительное чтение стихотворения.

Читать выразительно стихотворение “Живая азбука”-записать,прислать запись;  Устно ответить на вопросы№3 на с.13-записать,.прислать запись ответа.

8-918-539-84-52

2.

Русский язык

Ударение.(Общее представление)

-Найдите лишнее слово в каждом столбике:

Доска                             Яша

Карандаш                     Антон

Мел                                Оля

( В первом-мел, во втором-Антон)

-Какое правило нужно было вспомнить, чтобы правильно найти лишние слова?

(Правило переноса слов.)Расскажи правило.

Запиши в тетради: число  классная работа

Запиши только те слова, которые можно переносить, и подели их для переноса.

Пень-пе-нек, конь-ко-ни, куб- ку-бик, Оля-Оль-га.

-Прочитайте текст:

На путях я вижу сорок

Резво скачущих сорок

Этот вид мне очень дорог

Средь неведомых дорог.

-Найдите одинаковые по написанию слова.(Сорок и сорок, дорог и дорог.)

-Почему вы читали их по- разному?(Они имеют разное значение.)-Поставьте ударение в этих словах .Что означают данные слова?(Сорок-число, количество сорок-птица,дорог-имеет высокую цену,дорог-полоса земли для передвижения.) –Чем отличаются эти слова по произношению?(Ударением.)

-У ударения есть свои секреты .Иногда ударение меняет значение слова.

Упр.1.с.39.-Прочитайте стихотворение .Придумайте  заголовок к нему.- О чем говорится в этом стихотворении?-Почему один из слогов в слове назвали ударным?

-Прочитайте  стихотворение так, как сказано в учебнике.- Прочитайте  сведения о языке.

-Что такое ударение?

-Какой слог называется ударным?

-Какой слог называется безударным?

-Как обозначается ударение в словах?

-Давайте  вспомним ,как правильно разделить слова на слоги ,какие способы знаем?(хлопками, простукиванием ладошками по столу ,поднести руку к подбородку и начать произносить слоги)

-Какое правило выучили, вспомним.(Сколько в слове гласных. столько и слогов).

-Давайте  потренируемся в делении на слоги.

Упр.2.с.40

-Рассмотрите  схемы слов. Почему в последней схеме нет ударения?

-Чем похожи вторая и третья схемы?-Чем они отличаются? Выполни задание. В словах обозначте ь ударение.

Упр.3.с.40 –Прочитайте  народную песенку. Подумай, когда люди могли исполнять эту песню? К кому они обращались?(К жаворонку) Почему не над всеми словами стоит знак ударения?-Прочитайте , что нужно запомнить? В каких словах не ставится знак ударения?(Над словом из одного слога или над буквой е.)- это следующий секрет ударения.

Даны слова, в каждом спряталось животное или птица. Найдите их и напиши эти слова. Надо ли в этих словах ставить ударение? Почему?

Телевизор, коньки, листок, мужчина, ракета, чертеж, стрижка.

Упр.4.с.41.

-Прочитайте  слова в каждой рамке  . Подумайте , все ли слова читаются правильно? Почему?(В некоторых словах неверно стоит ударение.)

-Назовите  слова , в которых ударение стоит верно.

Запишите в тетрадь названия птиц. Поставьте  в словах ударение. Подчеркните  ударные слоги.

-Прочитайте  ,на что нужно обратить внимание.-Как называется словарь, в котором можно посмотреть правильное произношение слова?(Орфоэпический с.136)

Упр.7.с.42.- Прочитайте  слова в каждом столбике. Что заметили?(Слова имеют одинаковое написание.)

-Рассмотрте рисунки. Что означают данные слова?

Выполни задание в р. тетради- Упр.1-2.с.20.

 Упр4;5.с.41-выполнить упражнения.сфотографировать,прислать фото страниц.

8-918-539-84-52

3.

Математика

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Посмотреть видеоурок.

infourok.ru…slozheniya…chisel-s…cherez-desyatok…

-Рассмотрите примеры:

2+8            9-4                 12-2            18-10

6-5             8+5                 13+1           15-7

-Разделите примеры на две группы .По какому признаку разделили?(Сложение и вычитание в пределах 10.Сложение и вычитание в пределах 20.)

-Решим примеры устно. Какие знания помогли?(В пределах 10-состав числа, знание нумерации и образования чисел.)

-Какие примеры сложно решить? Почему?

(Еще не решали такие.)-Откроем учебник на с.64 -Рассмотрим ,как к 9 прибавить 4.

Обозначим числа кругами:9-синих и 4-красных.

-Дополните число 9 до  10.(Нужно прибавить 1).Возьмем один красный кружок и переложим к синим.

-Сколько стало кружков в верхнем ряду?(10). 9+1=10

-Сколько осталось кружков в нижнем ряду?(3)  4-это 1+3

-Сколько получится, если к 10 прибавить 3?(13).Значит :9+4=13

- Аналогично решаем №1.с.64.

1..Сначала прибавим столько, чтобы получилось 10.

2.Потом прибавить то , что осталось.

Запишите в тетради   число  Классная работа

№3.с.64.- Прочитайте задачу.

- Что в ней известно?

-О чем в задаче спрашивается?

-Сделаем краткую запись.

На кольцах-10б.

На турнике-? На 1 б. меньше.

-Запишите решение задачи:1) 10-1=9(б.).

-Какая это задача-простая или составная? (Простая,так как решается одним действием.)

-Какой вопрос нужно задать, чтобы задача стала составной? (Сколько баллов получил Саша за упражнения на кольцах и на турнике?)

2)10=9=19(Б.)

-Как запишите ответ?

Ответ:19 баллов.

-Как называется линия, изображенная на чертеже №5.с.65.(Ломаная)

-Сколько в этой ломаной звеньев?(3)

-Измерьте каждое звено ломаной и начертите такую же ломаную.

-Как узнать длину всей ломаной?(Сложить длины всех звеньев ломаной.)

4+3+5=12см

№6с.65 устно с объяснением и задание ( с.65.поля) «Какой знак пропущен?»

-Если из 9 вычесть 1,получится 8.Восемь равно 8,значит,если поставить знак « минус», то равенство будет неверным.

-Если к 9 прибавить 1,получится 10. Десять больше 8.Поставив знак « плюс», получим верное неравенство.

Выполнить задания в р. тетради№1-4.с.33.

Проверочные работы с.42.в-1(№1-3).

 №4.с.65-выполнить задания, сфотографировать

прислать фото страницы.

8-918-539-84-52

4.

Физ.-ра

Ведение мяча на месте.

Посмотреть урок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2619005075036544280&text=%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%8E%D1%82%D1%83%D0%B1%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586402327558227-1645576498202700320100158-production-app-host-man-web-yp-13&redircnt=1586402457.1

Учебник-с.136.-прочитать текст ”Правила поведения во время игры”-

  прислать аудиозапись пересказа правил.

8-918-539-84-52

   

14.04

Предмет

                                Тема урока

Обратная связь с учителем

телефон

1.

Чтение

Г. Сапгир «Про медведя»,М .Бородицкая «Разговор с пчелой», И .Гамазкова «Кто как кричит?».

Посмотреть мультиурок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13413222633729324259&text=%D0%B3%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%B3%D0%B8%D1%80%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1586406731293463-659238634016627336600158-production-app-host-man-web-1.-Откройте с.14 учебника . Прочтите фамилию автора.
– Как называется произведение?
– Рассмотрите иллюстрации на с. 14–15 учебника.
– Как вы думаете, о ком это стихотворение? (о медведе)
– Как выражал свои чувства медведь?
– Какие звуки он произносил? Что выражал звуками?
– Какие звуки не могут передать рев медведя? Произнесите эти звуки.
– Найдите и зачитайте строки, в которых говорится о том, что ответил медведь на предложение автора «…нам письмо ты нацарапай».
– Можно ли, зная лишь звуки о, э, ы, у, а, произнести слово, выразить свою мысль? Почему?
– Прочтите пословицы:
> Слово – серебро, молчание – золото.
> Слово дано человеку, а животному – немота.
– Какая пословица отражает идею стихотворения?
– Объясните смысл этой пословицы.
– Прочтите пословицы на с. 15 учебника.
– Объясните их значение.
– Какие звуки Медведь произносит с восторгом, с удивлением, нежно?
– Прочтите с различной интонацией восклицания:
«О-о-о!» (удивленно)
«Э-э-э!» (важно)
«У-у-у!» (обиженно)
«А-а-а!» (нежно)
2. Чтение стихотворения М. Бородицкой «Разговор с пчелой».

Посмотреть видео.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=50062838167433804&text=%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D1%81%20%D0%BF%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586406902323429-412076038201201374100193-production-app-host-vla-web-yp-126&redircnt=1586406905.1
– Прочтите фамилию автора.
– Как называется стихотворение?
– Как вы думаете, о ком это стихотворение?
– Подготовьте выразительное чтение стихотворения, обратите внимание на пунктуационные знаки.
– Кто участвует в разговоре? (Мальчик и пчела.)
– С какой интонацией надо прочитать слова мальчика? (Возмущенно.)
– Как надо прочитать слова пчелы? (Сердито.)
– Почему поссорились мальчик и пчела?
– Зачитайте слова из стихотворения, которые помогают оживить картину. (Уж-жасно, нуж-жен, уж-жин.)
– Какие звуки в словах нужно произнести протяжно?  Зачитайте  только  слова  пчелы,  показывая  голосом,  что  она  рассердилась.
3. Чтение стихотворения И. Гамазковой «Кто как кричит?».

Посмотреть видео.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8165632553626422381&text=%D0%98%20%D0%93%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%BA%D1%82%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1586407027397189-808830615260912613101719-production-app-host-sas-web-yp-2&redircnt=1586407032.1
– Прочтите фамилию автора.
– Как называется стихотворение?
– Кто изображен на иллюстрациях в учебнике на с. 17?
– Как вы думаете, о чем это стихотворение?
– Не допустили ли вы ошибок при чтении?
– Подумайте, почему они возникают, почему трудно подобрать правильный ответ? Сравните свои ответы по смыслу и звучанию.
– Обычно в стихотворении два последних слова согласуются по звучанию (рифмуются), а в веселом стихотворении И. Гамазковой рифма подсказывает неверный по смыслу ответ.

-Почему стихотворение получилось веселым?-Какое стихотвореие больше всего понравилось?

Выразительное чтение стихотворения И Гамазковой ,Е.Григорьевой «Живая азбука».

С.18.учебника-выразительное чтение стихотворения, записать прислать голосовое сообщение

8-918-539-84-52

2.

математика

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток +2 ,+3.

- Откройте учебник на с.66.Прочитайте задание.

Попробуем объяснить решение данных примеров. Составим план действий (алгоритм) при решении однозначных чисел, ответ которых больше 10.

1. Найди число, которое дополняет 1 слагаемое до 10.Сколько прибавим сначала, сколько потом?

2. Представить 2 слагаемое в виде двух частей, одна из которых равна найденному числу.На какие числа разложили число 2 ?

3. Сложить по частям. Рассуждая так же, вычисли 8+3,9+3. (Запись в тетради)

9 + 2 = 9 + 1 + 1 = 11

8 + 3 = 8 + 2 + 1 = 11

9 + 3 = 9 + 1 + 2 = 12

-Посмотри на примеры в красной рамке .Их надо выучить.

Запиши примеры в тетрадь в столбик.

№1.с.66.Пользуясь составленным алгоритмом, реши самостоятельно примеры.

№2.с.66.устно .-О чем говорится в задаче? Сколько тетрадей в клетку? А в линейку? Что нужно найти сначала?

 Какой главный вопрос? Это простая задача или составная?

В клетку-6т.

В линейку-?,на 2 м.

Всего-?   Запиши задачу в тетрадь и реши ее.

№3 ,№4.с.66. Дополни задачи вопросом, реши устно.

Выполнить задания в р.тетради .№  1-4 с.34.

Проверочные работы с.43.в-2(1;2)

с.66.учебника. «Проверь себя» Вставить пропущенные знаки-выполнить задание, сфотографировать страницу, прислать фото.

 

8-918-539-84-52

3.

Русский язык

Ударные и безударные слоги.

-Как называется словарь, в котором можно посмотреть правильное произношение слова ? (орфоэпический)

Запишите число Классная работа

Упр. 9. (с. 43)

Прочитайте скороговорку медленно. Затем увеличивайте темп.Объясните смысл скороговорки.

Найдите слова в скороговорке, которые написаны одинаково.

Словарная работа

Загадки

Непоседа пестрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (Сорока)

Что вы знаете об этой птице? (сорока – птица семейства вороновых с белыми перьями в крыльях)

Запишите слово сорока в тетрадь. Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. Запомните в этом слове сочетание – оро- . Придумаем и запишем предложения с этим словом . (Сорока сидит на ветке)

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

На цепи сидит,

Дом сторожит. ( Собака)

Сколько слогов в этом слове?(3)

На какой слог падает ударение?

Найдите опасное место в этом слове.

Запишем это слово в словарь. Запомните написание этого слова.

Придумаем и запишем предложения с этим словом. ( Собака сторожит дом

Ур.10.с.43.Прочитайте.

- Чем похожи слова в первом столбике? ( ударный – третий слог) во втором столбике? ( ударный - первый слог) в третьем столбике? (ударный второй слог)

- Почему в некоторых словах не обозначено ударение ? ( слог с буквой Ё всегда ударный )

- Спишите слова, обозначьте в них ударение.

Упр.11.с.44.Проверь себя.

Выполнить в р.тетрадиУпр.5;6 с.22 .

Упр.5.с.41-учебника, упр.7.с42-учебника.

 (выполнить упражнения,сфотографировать,прислать  фото страниц.

8-918-539-84-52

4.

Окружающий мир

Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Посмотри мультиурок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15202488925028874438&text=%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%8B+%D0%B8+%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BAhttps://yandex.ru/video/preview/? Ответь на вопросы учебника с.56.

Проверь себя:с.90 учебника.

Выполнение задания в рабочей тетради.№1.с.38.и с.57учебника.

-Рассмотри рисунки ,.как правильно чистить зубы. Выполни задание в рабочей тетради №2.с.39.придумай и нарисуй новые упаковки для зубной пасты и мыла

-Прочитайте, что нужно запомнить? С.57.учебника.

 

Расскажи родным. как правильно чистить зубы.-записать, прислать голосовое сообщениеПридумать упаковку для зубной пасты-нарисовать рисунок,пислать фото.

 

5.

Физ-ра

Ведение мяча на месте .

Посмотреть урок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2611719314539822494&text=%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B0+1+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA

Придумать 1-2 упражнения с мячом-прислать видеозапись показа.

8-918-539-84-52

 

15.04

Предмет

                                                  Тема урока

Обратная связь с учителем

Телефон

1.

Чтение

С. Маршак « Автобус №26».

-Посмотреть мультиурок .

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7193485859302277659&text=%D0%A1.%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%BA%20%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%E2%84%9626%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA&path=wizard&parent-reqid=1586406552298255-696990825821137649700342-production-app-host-sas-web-yp-128&redircnt=1586406559.1

Прочитайте загадку:  Что за чудо- длинный дом !

                                        Пассажиров много в нем

                                        Носит обувь из резины

                                        И питается бензином ? (автобус)

- Недавно прошли целую азбуку.  Как ты думаешь, что полезного она вам дала?( знакомились в буквами, потом научились читать и писать, там много красивых и интересных картинок, читали интересные стихотворения, рассказы.)Сейчас познакомишься с новым писателем Самуилом Яковлевичем Маршаком.Самуил Яковлевич Маршак — русский советский поэт. Родился в Воронеже в семье талантливого изобретателя, поддерживавшего в детях стремление к знаниям, интерес к миру, к людям. В гимназии учитель словесности привил любовь к поэзии, поощрял первые литературные опыты будущего поэта. Маршак писал детям сказки, стихотворения и загадки. Его стихи очень любят дети. И чему здесь удивляться! Ведь в стихах Маршака особый мир: яркий, разноцветный и радостный.

Посмотрите на страницу 19. Это одно из стихотворений С. Маршака Называется «Автобус номер двадцать шесть». Стихотворение большое, не такое сложное,  внимательно следи за текстом, особенно обращай внимания на знаки препинания.

-О ком в этом стихотворении говориться?- О животных, которые ехали в автобусе.- А что здесь такого необычного?        - Животные разговаривают и ездят на автобусе, пользуются общественным транспортом.- Это действительно удивительно. –

А вот чем похожи стихотворения «Живая азбука» на «Автобус №26»?-Там и там животные как люди. Разговаривают.-А что их различает?-В первом стихотворении звери более дикие, так как живут в лесах и норках, а во втором стихотворении они как люди. Второе очень смешное и непривычное. Там много разных животных.-А вы обратите внимание на каждую строчку в стихотворении «Автобус №26». Пробегитесь глазками и скажите, что связывает эти буквы?

-Наверно, что каждая строчка начинается с названия животного?

-Нет! Каждая строчка начинается с буквы Алфавита в определенном порядке. Вспомним порядок этих букв. (читаем первые буквы в каждой строчке.)-Правильно ли буквы выстроились в ряд?

(В конце порядок неправильный, но нам это не важно, так как мы прочитали все буквы из алфавита. )

-А кто из животных не может обойтись без воды? Найдите и назовите тех животных, которые обитают в воде.  (Гиппопотам, дельфин, тюлень.) -А теперь найдите их на картинке.  Назовите животных из первого четверостишия.(Баран, верблюд, волк, вол, гиппопотам.)

-А как эти звери зашли в автобус? Найдите ответ в тексте.- Найдите, что говорит индюк, козел, лиса и медведь.-Кто на ваш взгляд, был очень суров и невоспитан?(Медведь.)- А приличные люди, в нашем случае животные, так себя  ведут?(Нет! Это не воспитанный медведь.)

- С кем автор сравнивает пассажиров в автобусе?(С ежом, с медведем, удавом и свиньей.)-А что такого плохого сделали эти звери? Найдите подтверждение в тексте.(Еж спорил со свиньей; медведь сказал, что всех съест; удав кольцом сдавил свинью; свинья тоже спорила с ежом.)Хочу такой сайт

С. Маршак нам наглядно показал, что будет, если пассажиры будут себя так вести, как вели себя эти животные. Если вы будите некультурными и грубыми, то вас будут сравнивать с животными.-Как надо правильно вести себя в транспорте :не толкаться, не наступать на ноги, уступать место старшим, не грубить, не ругаться, не спорить, не драться...

- Я думаю, что эти правила  вы не только знаете, но и выполняете.- Найдите в тексте, кто еще был не воспитанным в автобусе.(Рысь, тюлень, морж, хорек) -Прочитайте строчки из стихотворения. - Что сделал жираф?(Он дернул за хвост удава, принял его за шнурок.)-А почему, вы знаете?(Нет. Раньше в автобусах были натянуты шнурки. Они служили как сигнал остановки. Пассажиры тянули за него, и раздавался звонок. Водителю был подан знак, чтобы он остановился на остановке.)

-Найдите жирафа на картинке и удава. Прочитайте 4 четверостишье. И скажите: Кому петух пропел «Какой герой»?(Орлу)

-Почему именно орлу?(Потому, что орел не боится медведя.)

- А как пишутся названия зверей на письме?(С маленькой буквы)

-В этом стихотворении, так получилось, что название животных начитается с новой строчки, или предложения. А вы знаете, что новое предложение пишется с большой буквы. Найдите  названия зверей в стихотворении, которые напечатаны с маленькой буквы. 

-Найдите на картинке хорька, цыпленка, червяка и шмеля. А теперь найдите отрывок из стихотворения, как ведут себя эти звери.  Чтение  отрывка.

- Кто такой щегол? (Щегол - Длина тела 12 см. Крылья чёрные с жёлтой полосой, темя чёрное или серое, вокруг клюва красное кольцо. ) Найдите эту птицу на картинке в учебнике.

(Выпь - птица семейства цаплевых. Птицы похожа на цаплю. Вы ее быстро узнаете.)Найдите ее на картинке и в тексте.

(Юрок - Величина вьюрка соответствует величине воробья. Они темного цвета.) Найдите его на картинке и в тексте.-Прочитайте полностью эти 6 строк. Кто закрыл свет выпи?(Щегол  закрыл свет выпи, уселся он на окно.)- Так, но эму говорит, что закрыл он свет, а выпь говорит, что ей темно. -Найдите на картинке яка. (Як — крупное животное с длинным телом, относительно короткими ногами, широкими, округлыми копытами и тяжелой, низко посаженной головой.Як похож на быка, но у быка рога отведены назад и нет какой густой шерсти. Но относятся к одному подсемейству.)

-А какие знаки препинания вы видите в этом стихотворении?(Запятые; вопросительный знак, он один; вопросительные знаки, 11; двоеточие, дефис.)-А как мы будем читать, если это будет восклицательный знак?(С восклицанием!)-А когда вопрос?(В вопросительной форме.)-А там где мы видим дефис (тире), что это означает? (Там Диалог.)-То есть это чье-то высказывание, перед которым нужно остановиться и читать с выражением!  У вас будет очень интересное и творческое задание. Сделайте свою маленькую азбуку. Каждую страницу посвятите одной букве. Нарисуйте рядом предмет, на который буква похожа. Раскрась рисунок. Подбери стихотворение. Сегодня разговаривали про азбуки и алфавит. Вы уже знаете, что есть «Занимательная Азбука» С. Маршака. Есть и другие книжки, которые вам помогут. Сделайте красивую обложку для своей первой книжки. Можно назвать « Азбука своими руками». Конечно, вы ее будете делать не один-два дня, у вас на это уйдет неделя или 2. Не спешите сделать все сразу. Вспомните «Поспешишь, людей насмешишь!!!»

Выразительно читать стихотворение с.19-21.учебника-записать,прислать  видео запись.Выполнить задания №1-4 с.21.Сделать страницу книжки.

(прислать фото рисунка)

8-918-539-84-52

2.

Русский язык

Звуки и буквы.

-Откройте учебник на сю45.Прочитайте тему. Чему будем учиться при изучении этой темы?

-Прочитайте стихотворение на с.46.

-Почему стихотворение имеет такое название? Когда так говорят? –Какое значение имеет слово славно? Подберите к нему близкое по значению слово. К какому словарю можно обратиться?(К словарю слов, близких по значению)с.141.

-Назовите это слово.(Хорошо)

-Найдите слово пою. Одинаковое ли количество звуков и букв в этом слове?(3 буквы,4 звука. Буква ю стоит после гласной и обозначает 2 звука)

-Найдите в стихотворении другие слова, в которых звуков также больше, чем букв.(Встаю, ясным, поем.)

-Чем отличаются звуки от букв?

-Прочитайте последнее задание. Выполните его самостоятельно.

Упр.2.(с.46.)Подумайте, какие слова в предложении пропущены. Найдите слова для справок. Выберите из них.

Выполните задание.

-Прочитайте на с.47,на что нужно обратить внимание. Из каких звуков складываются слова?(Из звуков человеческой речи.)Какие органы нашей речи работают, чтобы возникли звуки?

 Прочитай на с.48,как обозначаются звуки. Как показывают в звуковой записи, что звук мягкий?

Упр.5.с.48.-Сравнитезвуковые и буквенные обозначения слов. Чем они похожи?(Записано одно и тоже слово)Чем отличаются?(слово обозначено по-разному)выполнить задание.

Упр.4.с.47-Нарисовать звуковую схему слова, прислать фото страницы.

8-918-539-84-52

3.

Математика

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток +4.

Посмотреть урок.

https://ok.ru/video/2704540961

Рассмотрите рисунок на с. 67. Объясните, как к 7 прибавить 4. (Будем прибавлять 4 синих треугольника к 7красным треугольникам по частям. Сначала прибавим 3, чтобы дополнить число 7 до 10, а потом прибавим еще 1, так как 4 — это 3 и 1. 7 + 3 = 10, 10 + 1 = 11. Значит, 7 + 4 = 11.) Рассуждая так же, вычисли. 8 + 4 и 9 + 4.

Примеры в красной рамке нужно запомнить.

— Посмотрите на равенства, записанные в рамке. Почему они выделены?— Чем они похожи? (Второе слагаемое во всех примерах 4, во всех примерах стоит знак +.)— Чем различаются равенства? (Первое слагаемое во всех примерах разное.)- Запишите равенства в тетрадь в столбик.Что происходит в каждом следующем примере с первым слагаемым? (Оно увеличивается на 1.)Что происходит с суммой? (Тоже увеличивается на 1.) Прочитайте все равенства разными способами.Сумма каких чисел равна 11? Прочитайте равенство с ответом 12.Сумма чисел в каком равенстве равна 13? Закройте ответы закладкой.

№ 1 (с. 67).

(Первый столбик — с комментированием, второй и третий столбики — самостоятельно. Подготовка к знакомству с вычислениями вида [ ] + 5, 6, 7, 8.) Сколько всего прибавили к 6, 5, 9 и как прибавляли?

*№ 3 (с. 67).(Самостоятельное выполнение.)

№ 2 (с. 67).

 Выполнить задания в р. тетради № 1, 2 (с. 35).

Проверочные работы с.43.в-2(№3)

 

С.67учебника «Проверь себя»

(решить примеры, прислать фото страницы)

8-918-539-84-52

4.

Музыка

Чудесная лютня. (по алжирской сказке)

Посмотреть видеоурок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16975521980596247475&text=%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B0%D0%BB%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B5%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1586405799052428-756352276076148250600155-production-app-host-man-web-yp-72&redircnt=1586405805.1

-Откройте учебник  на с.66-67.

Рассмотрите иллюстрации.

Ответьте на вопросы учебника.

   

Назвать виды музыкальных инструментов-записать.прислать голосовое сообщение.

 
           

16.04.

Предмет

                                Тема урока

Обратная связь с учителем

Телефон

1.

Чтение

ИЗ СТАРИННЫХ КНИГ.УРОК-ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ЖИЛИ-БЫЛИ БУКВЫ»

Посмотреть видеоурок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7865671148355740539&text=%D0%98%D0%B7%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3.%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE1%20%D0%BA%D0%BB&path=wizard&parent-reqid=1586405540919385-528219272436953143700158-production-app-host-man-web-yp-94&redircnt=1586405596.1

-Откройте  учебник на С.24.прочитайте стихотворение Т.ПАВЛОВОЙ.

Читаем так, как указано в задании.

-Какой звук теряли дети? -А теперь почитаем высказывания из старинных книг.Узнаем, чему учили детей в старые времена .Может быть ,их воспитывали по-другому?

-Откройте учебник на с.22.

-Прочитайте первое высказывание про себя.-Прочитайте вслух так, как вы его поняли. Что вы хотели донести до слушателя, что объяснить ему?-Прочитайте высказывания еще раз самостоятельно, подумайте ,на какие группы их можно поделить.(1-3-о том, когда и как можно говорить;4,7-о том, что надо быть человеком своего слова;5,6-о том, как вести себя со взрослыми.)

-Назовите произведения, в которых рассказывается о том, что с буквами происходит что-то невероятное :то они ссорятся, то шалят.(Ссорятся в произведении И.Токмаковой «Аля,Кляксич и буква «А», проказничают в стихотворении С. Черного «Живая азбука».)

-Какие произведения учат нас вежливому обращению к окружающим?(«Автобус номер двадцать шесть»С. Маршака, «Разговор с пчелой»М .Бородицкой.)

-В каком произведении говорится о том, как надо разговаривать, чтобы тебя поняли? («Про медведя» Г .Сапгира.)

-Прочитайте высказывания из старинных книг на эту тему.

-Прочитайте высказывания о том, как надо относиться к взрослым.

-Какие поэты оживили буквы? (С.Черный,И. Гамазкова и Е. Григорьева.)

Выполните задание 2,6(с,26.)

Чтение веселой истории про льва. ( с.27.)

-Какие слова показались вам непонятными?

Левкой- садовое травянистое растение с пахучими цветками.

Клевер-луговое растение , сорт кормовой травы.

Сталевар-рабочий по выплавке стали.

Задание 2(с.23.)- назвать высказывание,

объяснить смысл-записать, прислать голосовое сообщение)

   

8-918-539-84-52

2.

Математика

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток +5.

-Рассмотри рисунок на с.68.Объясните,как к 9 прибавить 5. (Будем прибавлять 5 синих кругов к 9 красным кругам по частям. Сначала прибавим 1, чтобы дополнить число 9 до 10, а потом прибавим  еще 4 ,так как 5 –это 1 и  4 .  9+1=10,10+4=14 . Значит, 9+5=14.

Рассуждая так же , вычисли остальные примеры.

Примеры в красной рамке нужно запомнить.

№1.с.68.

-Сколько всего прибавили к 8,к 7?

-Как прибавляли 6, 7, 8 ?

-Сколько всего вычли из 14? Как вычитали?

№3с.68.

Рассмотрим разные способы решения.

Первый способ:

1)3+2=5(к.)-родились у Олиной кошки;

2)5-1=4(к.)

-Какого котенка подарила Оля :рыжего или пестрого?(в задаче об этом не сказано.)

-Если Оля подарила рыжего котенка, то сколько рыжих котят осталось?(3-1=2(к.).)

-Если рыжих осталось 2, то сколько рыжих и пестрых котят осталось у Оли?Как это запишем?(2=2=4(к.).)

Второй способ:

1)3-1=2(к.)-рыжих котенка осталось;

2)2=2=4(к.).

-А если Оля отдала пестрого котенка,то сколько пестрых осталось? (2-1=1(к.).)

-Сколько всего осталось пестрых и рыжих котят?Как это запишем? (3=1=4(к.).)

Третий способ:

1)2-1=1(к.)-пестрых котят осталось;

2)3=1=4(к.)

Ответ:осталось 4 котенка.

№4.с.68.

-Что значит «счет 6:5 в пользу команды «Буря»?» (Команда «Буря» забила 6 голов, а команда «Заря» -5 голов.)

Выполнить задания в р.тетради :№1,2 (с.35)

Задания №2;5,6-выполнить устно.

Проверочные работы с.44.в-1(№1.)

 Проверь себя. (с.42-43)-

(выполнить задание, прислать фото страниц)

8-918-539-84-52

3.

Русский язык

Условные звуковые обозначения слов.

Работа по учебнику (с. 49, упр. 7)Игра «Какая буква «заблудилась»

-Прочитайте стихотворение, заменяя выделенную букву, чтобы стихотворение имело смысл:(Сом.)

Работа по учебнику (с. 49, упр. 6)

- Произнесите звуки.

-Можно ли сочетение этих звуков назвать словом? Обоснуйте свой ответ.

-Попробуйте составить из предложенных звуков слова.

Работа по учебнику (с. 51, упр. 10)

Прочитайте стихотворение А. Барто. Выразительное чтение строк стихотворения и текста о языке (учебник, упр. 10)

-Перечитайте строки так, чтобы слушатель услышал грома громыханье, шуршание мышек и кукование кукушки.

-Запишите в тетрадь предложение, в котором выделенные буквы в словах передают звуки грома.

Выполнить задание в р.тетради: упр. 5;6.с.25..

 

Упр.9.с.50

-выполнить,сфотографировать ,прислать фото страницы.

 

8-918-639-84-52.

4.

ИЗО

Город, в котором мы живем.

Посмотреть видеоурок.

https://yandex.ru/video/search?text=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC+%D0%BC%D1%8B+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BC+1%D0%BA%D0%BB

Прочитайте загадку:

Двери в нем, Окошки в нем,

Мы уютно в нем живем. (дом)- Кто строит дома?(Строитель)- Каких мастеров мы знаем? (Мастер Изображения и Мастер Украшения) А ещё есть мастер, который помогает всем людям, кто строит или создаёт новые вещи. как его зовут? Мастер Постройки - это Архитектор, который представляет и придумывает каким быть дому.Какие бывают дома по размеру? (Большие и маленькие)- По высоте (Высокие и низкие)– Какие постройки нас окружают?

– Приходилось ли вам самим что-нибудь строить? Например, из снега, кубиков, конструктора?- С помощью чего можно строить?  Краски, карандаши, цветная бумага)

Тетрадь страница 30-31.- Откройте учебник на странице 70 – 71. Посмотрите, какие удивительные постройки создал человек, а помогал ему Мастер Постройки – Архитектор.Обратите внимание на внешний вид зданий, их форму.– Для чего они построены?

– Это учебные заведения, объекты культуры и отдыха, административные здания, жилые дома.

- Какая постройка вам нравится? Что хотите нарисовать: жилой дом, в котором вы живёте, или другое здание? Почему? Используйте в рисунках прямые линии и геометрические фигуры. Наброски делайте простым карандашом.

   

Нарисовать рисунок на тему: ”Поселок,где ты живешь”

(прислать фото рисунка)

8-918-539-84-52

     

17.04

Предмет

                                        Тема урока

Обратная связь с учителем

телефон

1.

Окружающий мир

Зачем нам телефон и телевизор?

Посмотреть видеоурок.

https://youtu.be/T4BfyaXJM4w

-Вспомните  ,как письмо попадает от отправителя к адресату?Что можно делать с помощью компьютера?

Подумайте, как люди поддерживают связь друг с другом.

(Пишут друг другу письма, открытки, телеграммы, разговаривают по телефону.)

Почта, телеграф, телефон -это средства связи.

-Как люди узнают о событиях , произошедших в стране и мире?( Из газет, по телевидению, по радио, из интернета.)

Радио, телевидение, пресса - это средства массовой информации.

-Рассмотрите фотографии телефонов на с.58 учебника.

-Какие бывают телефоны? Чем они похожи, чем отличаются? Есть уличные телефоны, есть домашние и есть мобильные. Изменился ли внешний вид телефонов? А качество звука ?
Умеете ли пользоваться телефоном? В каких случаях вам это может пригодиться? Почему телефон –это средство связи?(С помощью телефона можно поддерживать связь.) -А помните ли вы номера специальных служб безопасности?( 01,02,03,04)

-Рассмотрите нижний ряд фотографий. Для чего служат эти предметы?(Для передачи информации.)

-Рассмотрите фотографии на с.59.Назовите старинные и современные предметы, сравните их.

Выполнение задания в рабочей тетради:№1.с.39.

-Какие слова подчеркнули синим карандашом?(почта, телеграф, телефон, интернет).-Какие красным ?(радио, телевидение,газета,журнал,интернет)

-Какое общее название есть у этих слов?(Средства массовой информации.)-Какое слово вы подчеркнули двумя чертами? Почему?(Интернет-это и средство связи, и средство массовой информации)

Прочитайте вывод на.с.59.                              

Тетрадь-задание№2(с.39-40)

(прислать фото выполненного задания.)

8-918-539-84-52

2.

Русский язык

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

Посмотрите видеоурок.

https://yandex.ru/video/search?text.

Отгадайте загадку.

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется всё ... (Алфавит.)-Что такое алфавит?Упр.1.с.52 учебника.

Упр.2.с.53.

-Сколько всего букв в русском алфавите?

- Для чего нужны буквы?

- Какие две буквы не обозначают звуков?

Упр.3.с.53.Прочитайте предложение. Какой знак стоит в конце предложения? Объясните, почему нужно хорошо уметь читать.

Найдите спрятавшееся слово:

ВРПЯДЬХОРОШОАСЧИ

-Запиши слово  хорошо в тетрадь, поставь ударение, подчеркни безударные гласные. Запомни в этом слове сочетание –оро-.Придумай предложение с этим словом.

Упр.4.с.54.Прочитай,выполни задание.

Упр.5.с.54.Назови буквы правильно. Прочитай последнее задание. Выполни его самостоятельно.

Выполнить задание в р. тетради:упр.1-4.с.26-27.

Упр.6.с.55.-Прочитайте. –Все ли буквы названы правильно? Кто ошибся? Назовите эти буквы правильно. Прочитайте и выполните последнее задание.

Страничка для любознательных с.53.учебника.Рассказать о присхождении слов-записать,прислать аудиозапись.

8-918-539-84-52

3.

Технология

Использование ветра. Изделие: «Вертушка»

Посмотреть видеоурок.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10689737929009363187&text=%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0.%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+1%D0%BA%D0%BB

Что вы знаете про воздух? Воздух-это смесь газов, из которых состоит атмосфера Земли. Воздух необходим для жизнедеятельности большинства живых организмов.

Прочитайте загадку.         

Кто не ведает границ?

Кто летит быстрее птиц?

Он то грозен, то мятежен,

То как пух весенний нежен.

Кто свободней всех на свете?

Догадались? Это..

А знаете ли вы виды ветров? Муссон – ветер с периодичным характером, и несущий много влаги. Зимой муссон дует с суши на океан, а в летний период – со стороны океана на сушу.Пассаты – ветры с постоянным характером, движущиеся с довольно стабильной силой. Движутся пассаты практически в одном направлении, иногда слегка отклоняясь.:Бриз – ветерок тёплый, дующий с берега на море ночью (береговой бриз) и в обратном направлении днём (морской бриз).Торнадо – интенсивный ветер, очень часто повторяется, носит шквалистый характер   - А может ли ветер служить человеку? Как ветер может служить человеку?Откройте с.104 учебника. Изготовим изделие.. –Как оно называется? (Вертушка)  А почему оно называется вертушкой? (Вертятся лопасти если на них подуть) -Посмотрите на изделие. Из каких частей, деталей состоит изделие? (Палочка,  вертушка, украшения) Как детали соединены между собой? ( С помощью кнопки)  -Чтобы изготовить изделие, надо составить план работы. с.105.учебника..Испытаем свое изделие. Подуйте на него..

 

Сфотографировать изделие-прислать фото выполненного изделия.

8-918-539-84-52

4.

Физ.-ра

Ведение мяча на месте.

Посмотреть урок.

https://www.youtube.com/watch?v=xit7yDZguYY&feature=emb_rel_pause

Учебник с.111.-повторить основные правила выполнения зарядки.

   

Повторить повороты направо и налево

-прислать видеозапись.

8-918-539-84-52

 

Просмотров всего: , сегодня:

1 класс.docx (скачать)
Внеурочная деятельность 1 класс 13.04.-17.04..docx (скачать)

Дата создания: 14.04.2020

Дата обновления: 14.04.2020

Дата публикации: 12.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».